Ричмонд 4*

Ричмонд 4*

Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 136
Площадь 1905 года3,8 км
4.4
Очень хорошо
95% гостей понравилось качество обслуживания
71 отзыв
ГлавнаяЦены на номера71 отзыв116 фотоКарта
Ричмонд

116

фото

Про отель

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: на всей территории отеля
Услуги и удобства
  • Химчистка
  • Обслуживание номеров
  • Прачечная
  • Тип трансфера: платный
  • Сейф
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения
  • Тип сейфа: в номере
  • Тип сейфа: у администратора
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Консьерж-сервис
  • Отопление
  • Частота уборки: ежедневно
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Холодильник
  • Фен
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Утюг
  • Уборка
Питание
  • Бар у бассейна
  • Кафе
  • Бар
  • Ресторан
Красота и здоровье
  • Джакузи
  • Сауна
  • Spa
Спорт и развлечения
  • Тип бассейна: крытый
  • Тип бассейна: с подогревом
Бизнес-услуги
  • Переговорная
  • Бизнес-центр
  • Конференц-зал
  • Оснащение бизнес-центра: ксерокопирование
Инфраструктура отеля
  • Банкомат
  • Тип парковки: бесплатная
Общая информация об отеле
  • Удобства для людей с ограниченными возможностями
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
Общая информация
  • Мини-бар
  • Лифт
  • Трансфер
  • Питание: по меню
  • Питание: полный пансион
  • Питание: только завтрак (шведский стол)
Все услуги

Номера на 8 – 9 августа для 2 взрослых

Поменять даты и количество гостей

71 отзыв

Лина Ар22 марта
Отличный отель. Своевременная уборка номера, приветливые администраторы, вкусные и разнообразные завтраки( шведский стол), хорошая сауна. Очень осталась довольна проживаем в данном отеле. Пожелание: выделить место для курения, так как все курильщики стоят с сигаретой на главном входе и портят своим видом главный фасад отеля.... Читать ещё
2 нравится0
Ответ владельца6 августа
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и обратную связь! Очень рады, что Вы остались довольны проживанием в отеле. Пожелание постараемся учесть. Будем рады видеть Вас вновь. С уважением, команда отеля Ричмонд... Читать ещё
Очень часто останавливались в Ричмонде, всегда всё было на высоте, но в этот раз все было ужасно (21.05-22.05.2020). Во-первых, при заселении сразу же в номере отсутствовали зубные наборы и халаты. Во-вторых, в номере были ТАРАКАНЫ!!!! (Это вообще как???)В-третьих, мы рассчитывали на завтрак в 09:00, в итоге, после звонка на ресепшн завтрак нам "начали" приносить с 09:30, принесли бутерброды, нарезку, сок, сказав, что горячее будет позже, а точнее в 10 (это вообще как??? наедитесь может бутерами, а потом еще горячее в себя запихните). В-четвертых, половина продуктов была просрочена, и вообщем, весь завтрак испорчен (просроченное на полгода слив.масло, просроченные на 2 месяца йогурты, просроченные джем, майонез, сливки..можно еще и еще перечислять, вообщем даже страшно там останавливаться. И в-пятых, после этого ужаса лишь одно "мы сожалеем, что так вышло". Никто даже из руководства с нами не связались. Вообщем фото всего ужаса мы сделали, теперь этот отзыв будет везде... Читать ещё
1 нравится0
Ответ владельца6 августа
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и что являетесь нашими постоянными гостями! Сожалеем, что ваш отдых был испорчен и приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и пережитые неприятные моменты. Из 30 позиций предлагаемых в меню завтрака, вами на каждого гостя было выбрано по 25 позиций, для приготовления такого объема требовалось больше времени, а так же, невозможно принести одновременно в номер такое количество блюд, таким образом, первыми были поданы холодные закуски, как и полагается по очередности в ресторане, далее следовало горячее, соответственно, все это не уместилось на 5 разносах, и выносилось с опозданием. Горячие блюда, выбранные вами (каши, яичницы, сосиски, бекон, блинчики, сырники) готовились перед подачей и были свежими. Просрочены оказались порционные продукты и соусы. С персоналом отеля и ресторана проведена работа по оказанию качественного сервиса. Приносим Вам свои извинения за обнаружение вами таракана, к сожалению, факт имел место быть. На данный момент, дважды произведена дезинсекция всего отеля от любых насекомых. После выселения мы связались по телефону с Вашим супругом, так как его телефон был указан для связи, принесли извинения и предложили скидку на следующие проживание и комплимент в виде бесплатного посещения оздоровительного комплекса, на что было озвучено отправить энную сумму ему на карту за моральный ущерб, что нами не практикуется в улаживании подобных ситуаций. Все возвраты за проживание и требования компенсации принимаются по заявлению в письменном виде в отеле, и выплаты производятся по согласованию с директором. Еще раз приносим вам свои извинения. С уважением, команда отеля Ричмонд.... Читать ещё
Геннадий К.14 января
Отель в спальном районе города. Цены чуть выше средних. Сервис отличный. Комнаты чистые, постель прибрана, не застирана. Завтрак хороший. Персонал приветливый. Своя парковка есть. Имеются разные формы оплаты, бывают скидки и специальные тарифы.... Читать ещё
0 нравится0
Ответ владельца6 августа
Спасибо за ваш отзыв... Читать ещё
Роман Пантелеев17 октября 2019
Отличный отель. Нормальные цены. Шикарный шведский стол на завтрак и такой же ужин (порции реально большие и вкусные). Обслуживание на высоте. В номере есть все, что нужно - тапочки, халат, полотенца, wi-fi, шампуни, мыло меняют каждый день. Понравилось вообще всё!... Читать ещё
1 нравится0
Ответ владельца6 августа
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и высокую оценку!... Читать ещё
Ещё 67 отзывов
Отель на карте
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 136
Карта
4.4
71 отзыв  ·  Гостиница
Похожие отели рядом