Жили в этом отеле в ноябре 2018, в целом не плохо, но много мелочей, на которые не обращают внимания ни обслуживающий персонал, ни менеджеры отеля, постоянно приходилось просить о чем-то. Завтраки однотипные (сосиски не самые хорошие, яйцо варёное, сыр, масло, сметана, греча), можно и заказать макароны, но опять же это нужно просить. В отеле чистенько, интерьерчики скромненькие, персонал отзывчивый, если попросить. Хотелось бы пожелать, что бы больше и каждый день обращали внимание на мелочи, из которых складывается впечатление об отеле! Менеджерам и тем, кто на ресепшене: не сидите на диванчиках в холле, заходите в номера после уборки и проверяйте, все ли полотенца повесили, все ли мыльно-душевые пренадлежности поставили, поменяли-ли пепельницы на балконах, хорошо-ли пропылесосили и так далее..... и тогда вы достигните успеха!