У отеля один важный плюс — расположение. Остальное с натяжкой можно назвать отелем.
Поясню: для меня отель это в первую очередь про гостеприимство и отношение к гостям, а это можно считать только по деталям, мелочам. И вот тут на первый взгляд вроде все ок, но мелочи выдают истинное отношение к гостям, а именно «мы не про гостей». Теперь детали: везде лампочки разного цвета, света и яркости, от холла до номеров и туалетов!!! Неужели так сложно купить в комнаты 2.700-3.000 Кельвинов, а на лестнице ставьте свои любимые, как в операционных, если так нравится. Далее, оплатил для семьи за неделю номер и сразу же предоставил все документы, чтобы не ждать регистрации с дороги, приехали — давайте документы и снова весь процесс… для чего тогда неделю назад был этот цирк с предварительной регистрацией? Далее идем к номеру — карта (единственная) не открывает номер (напоминаю с дороги, хочется в душ, отдохнуть), спускаюсь на ресепшен, говорю, что карта не работает, не верят, поднялись проверили, действительно не работает. Полчаса починили, ура! Нет одеяла для второго ребенка, попросили — принесли без белья))) Типа и так можно, и так. И при всех этих спотыканиях на разных этапах ни извините, ни мы улучшим. Хотя мы не хамим, дружелюбны, хоть и избалованы хорошим сервисом. Возможно покажется, что я хочу много, но на самом деле только одного — гостеприимства. Отношение определяет все, и зачем открываться, если не рад гостям?!