Забронировала номер на Новый год через яндекс путешествия. Выбирала отель, чтобы можно было с животными. На сайте Бриза не нашла условия заселения с животными, решила позвонить - чтобы всё заранее и потом не возникло проблем. Итог, наш диалог:
- Алё (ни Здравствуйте, это Бриз, никакого приветствия)
- Добрый день, хотела бы узнать условия размещения с животными
- Какие даты, какое животное?
- Кот, даты: (не успеваю договорить, сбрасывают). Подумала, ладно, всякое бывает, может оборвалось. Перезваниваю. Снова поднимает трубку этот мужчина, очевидно, на громкой связи мой звонок, говорит, мол через 5 минут перезвоню и вновь сбрасывает. Надо ли говорить, что никто не перезвонил? Итог: отменяю бронь. Дикое неуважение и некомпетентность.