Ну, с чего бы начать. Давайте начнем с плюсов:
1. Номер полностью соответствует фотографиям;
2. Очень комфортная кровать;
3. Отличный шведский стол на завтрак.
А теперь поехали по минусам:
1. В номерах есть датчик света на лампу при входе. Так вот этот датчик работает на пол номера. Как только ты проходишь рядом с входной группой лампа включается и не гаснет минуты две, как мне показалось. В итоге позвонил на ресепшен, попросил, чтобы что-то сделали. Пришел инженер, вытащил лампу с потолка, отключил. Потом минут через 30 наконец-таки дошли и пропылесосили осыпавшийся потолок. Почему это все вынесено в отдельный пункт? Мы прилетели, оплатили ранний заезд, чтобы побыстрее лечь спать и попытаться пережить джет лаг. В итоге я лег в кровать спустя полтора часа, после заселения на ресепшене.
2. Ночной клуб внизу и ресторан. В принципе, свадьба, которая гуляла в ресторане оказалась не так критична, как клуб. Я жил на пятом этаже, и я слышал низкие частоты музыки из клуба. Это было очень тихо, но легкий бум бум бум все-равно ты замечаешь, мягко говоря. Спасибо, что это только в выходные…
3. Постояльцы отеля. В отеле проживали какие-то маргиналы (не понимаю, откуда у них финансы на такой отдых), с которыми не делали абсолютно ничего. Ночью в один из дней они орали в номерах. Приходили на завтрак своей толпой из 4х человек, и явно вели себя не скромно. Они постоянно были под алкогольным опьянением с диким перегаром. Но собственнику отеля это абсолютное не важно, как я понимаю.
4. Прекрасная история с шампунем за 90 рублей. Жили мы неделю. Я в отелях всегда вешаю «не беспокоить», чтобы каждый день мне не меняли постельное белье и полотенца, так как не вижу в этом абсолютно никакого смысла. Через три дня я попросил убрать номер. Итого за неделю убирали один раз. Забираю я закрывающие документы перед выездом и мне говорят: Вы еще шампунь заказывали, 90 рублей к оплате. После определенной дискуссии выясняется следующее: так как я попросил шампунь, то это стоило 90 рублей. Если бы мне каждый день убирали номер, то все наборы заменялись абсолютно бесплатно. Первый раз в жизни вижу такой бред)
5. Ну и финалочка. Выселялись мы 06.04.2024, в 9:50 (примерно), номер 518. Я оставил в номере 300₽ чаевые для клининга. Стою у лифта, проходит мужчина в черных джинсах и рубашке и спрашивает: вы всё, можно убирать номер? Отвечаю: да. Он заходит в номер, выходит через секунд 40 и уходит в служебный лифт. Я решаю зайти в номер и посмотреть, чаевых нет. Был ли этот сотрудник клинингом или нет, я не знаю, но чаевые он украл. Возможно он туда вернется позже, но сотрудник клининга не ходит в черной рубашке, заправленной в черные джинсы.
Итого, отелю две звезды. Желания останавливаться в нём больше нет…