Останавливалась на 6 дней, бесплатный бассейн чистый, теплый, дорожки метров 25 где-то, есть водные развлечения. В кафе хорошее меню и приятные сотрудники. В номере убирались отлично, сама комната очень уютная и теплая, вид на горнолыжку.
Из минусов: отсутствие места для курения, поэтому приходилось регулярно выходить на улицу, и пандусов на лестнице.
В целом впечатление от проживания в «Панораме» сложилось хорошее
Такого уровня "трехзвездочного" сервиса я не встречала очень-очень давно... Хочу сказать "спасибо" за чистое и сухое постельное бельё, смену полотенец и туалетную бумагу. В номере есть электрический чайник, чашка (правда, вымыта некачественно) и стакан, холодильник, фен, мыло-гель-шампунь, тапки... Ну а дальше - не для впечатлительных... Электронная карточка размагничивается через день. Завтрак по талонам, стоимость завтрака странная: то ли 300, то ли 350 - сотрудники не могут это четко объяснить. Но! Собрать завтрак на 300 рублей - невозможно: либо больше (и тогда одно из блюд вы оплачиваете полностью, разницу доплатить нельзя), или меньше... Выбор практически не предоставлен. Блюд, приготовленных утром этого дня, нет - всё "вечернее". Если всё же решитесь остановиться в Панораме, то никогда не берите завтрак (через дорогу есть круглосуточный супермаркет, позавтракать можно). Добавлю фото для антуража) Они скажут лучше слов...
Плюсы. (Полулюкс)
Разрешили заехать на 3 часа раньше. Дали утюг и гладильную доску. Меняли постельное бельё.
Минусы.
Архитектура и дизайн застряли в нулевых. Ремонта небыло лет 10 точно, а может и больше. Стены номера в каких то объедках, козявках и остатках насекомых. Постоянно воняло канализацией!!!!! (Полулюкс) Просил исправить - не исправили и не переселили. Зубных щёток и зубных паст небыло (тапочки и полотенца были). Кондиционера нет. УНИТАЗ КАЧАЛСЯ И БЫЛО СТРАШНО ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Слив в душевой забит. Мылся по щиколодку в воде. Свет в люстре и в прихожей еле-еле светил. Чай (в пакетиках) тоже не предлагают к чайнику.
Цена за номер- такая же, как в гостинице Юность, но там нет ни одного из перечисленных выше минусов.
Ощущение, будто отель внутри какого то торгового цента из 90 х. Заселились быстро. Номер времен начала нулевых, много чего уже нужно ремонтировать и менять. Отсутствует питьевая вода, чай/кофе. Ранее, даже в недорогих гостиницах такого не встречала. Есть фен, мыло, шампуни, тапочки, но отсутствуют зубной набор. К этому тоже не привыкла. Возле входной двери был гул от пожарной сигнализации, можно было закрыть дверь, но она упиралась в кровать((( На прикроватной тумбе настольная лампа, но включить её было проблематично т.к. розетка была за кроватью, приходилось двигать матрац. В бассейн не получилось попасть, т.к. для ребёнка нужна была справка на энтеробиоз. В целом, на тройку, тупо переночевать подойдёт. Но по мне 5500 за такое дороговато.

Ужасный отель! Ни когда не выбирайте этот отель. Лучше доплатить и выбрать лучшее, чем жить в таком отеле. Сейчас пишу в защиту прав потребителей о нарушении с их стороны. Я житель России и разговариваю на русском языке, прилетела в Сахалин территория Российской Федерации. В этом отеле мелким английский языком пишут, что предоставляют комнату без окон для проживания. Мы оплатили не видя их текста на английском языке, что комната без окон. В этой комнате без окон нет вентиляции, стоит вонь полная и дышать очень тяжело. В место окна фотообои и шторки для визуализации, только на плане с эвакуацией по пожарной безопасности нарисовано, что есть окно в этой комнате. На рецепшен сидят "стрелочники" - вопросы не решают, а переводят стрелки на других со словами "Кто вам бронировал, пусть тот вам и отвечает на этот номер". Сразу высказала претензии и разговаривала с директором, что мне сказали "ваши проблемы, за что оплатили там и живите", только это полный обман и введение в заблуждение людей писать мелкими буквами на английском языке" Комната без окон".