Новости
Air India представила виртуального помощника на базе искусственного интеллекта
Air India представила Maharaja (Махараджа) — собственного виртуального помощника, разработанного на базе искусственного интеллекта. Он обрабатывает больше 6 тысяч запросов ежедневно на четырёх языках: хинди, немецком, французском и английском.
Виртуальный помощник Махараджа. Фото авиакомпании Air India
- Цифровой агент отвечает на вопросы, касающиеся статуса рейса, процедуры регистрации, правил провоза багажа, отмены и возврата билетов. Кроме того, он расскажет о действующей в авиакомпании программе лояльности, даст другую информацию, связанную с полётами.
- У искусственного интеллекта есть преимущество — он понимает контекст запроса пользователя, в то время как чат-боты обрабатывают информацию на основе ключевых слов.

Невозможная Индия: священный город Варанаси
- Махараджа отвечает в течение 80 секунд на большинство сообщений клиентов, где только 15% нуждаются в передаче операторам авиакомпании. Нововведение поможет сэкономить время консультантов, значительно сократив количество рутинных вопросов.
В разработке Махараджи участвовала компания Microsoft, с которой авиаперевозчик заключил партнёрское соглашение.
В сингапурском аэропорту открылся терминал 2 с цифровым водопадом и роботом-барменом
Понравилась статья?
Вы можете написать свою
Стать автором
У нас есть ещё и рассылка с новыми статьями, акциями и промокодами на отели
Подписываясь, я подтверждаю своё согласие на получение рекламных и иных маркетинговых сообщений от Яндекс Путешествий (ООО «Яндекс.Вертикали» 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 3А06), на условиях Пользовательского соглашения
- Air India представила виртуального помощника на базе искусственного интеллекта
ссылка скопирована