Новости

Air India представила виртуального помощника на базе искусственного интеллекта

Air India представила Maharaja (Махараджа) — собственного виртуального помощника, разработанного на базе искусственного интеллекта. Он обрабатывает больше 6 тысяч запросов ежедневно на четырёх языках: хинди, немецком, французском и английском.

Виртуальный помощник Махараджа.

Виртуальный помощник Махараджа. Фото авиакомпании Air India

  • Цифровой агент отвечает на вопросы, касающиеся статуса рейса, процедуры регистрации, правил провоза багажа, отмены и возврата билетов. Кроме того, он расскажет о действующей в авиакомпании программе лояльности, даст другую информацию, связанную с полётами.
  • У искусственного интеллекта есть преимущество — он понимает контекст запроса пользователя, в то время как чат-боты обрабатывают информацию на основе ключевых слов. 
Невозможная Индия: священный город Варанаси
Невозможная Индия: священный город Варанаси
  • Махараджа отвечает в течение 80 секунд на большинство сообщений клиентов, где только 15% нуждаются в передаче операторам авиакомпании. Нововведение поможет сэкономить время консультантов, значительно сократив количество рутинных вопросов. 

В разработке Махараджи участвовала компания Microsoft, с которой авиаперевозчик заключил партнёрское соглашение. 

В сингапурском аэропорту открылся терминал 2 с цифровым водопадом и роботом-барменом
В сингапурском аэропорту открылся терминал 2 с цифровым водопадом и роботом-барменом
Понравилась статья? Вы можете написать свою
Стать автором
Индия
ссылка скопирована
ВКонтакте
Телеграм
У нас есть ещё и рассылка с новыми статьями, акциями и промокодами на отели
Подписываясь, я подтверждаю своё согласие на получение рекламных и иных маркетинговых сообщений от Яндекс Путешествий (ООО «Яндекс.Вертикали» 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 3А06), на условиях Пользовательского соглашения
0 КОММЕНТАРИЕВ
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
войти
ссылка скопирована
Промокод скопирован