Новости

До 20% кешбэка на отели! Представляем программу лояльности Яндекс Путешествий

У Яндекс Путешествий теперь есть программа лояльности: чем больше бронирований отелей вы оплачиваете у нас в приложении или на сайте, тем больше кешбэка получаете! Чтобы участвовать, нужна активная подписка Яндекс Плюс: кешбэк за каждый оплаченный отель будет возвращаться баллами Плюса. Их можно потратить на Путешествиях и в других сервисах Яндекса — например, в Такси или на покупки на Маркете.

Программа лояльности доступна на портале Яндекс Путешествий и в приложении для Android и iOS.

Как устроена программа лояльности

Все пользователи Путешествий распределены по уровням — всего их четыре. Чем больше бронирований вы сделали, тем выше ваш уровень — и больше кешбэк. Правда, есть ограничение: за одну бронь вы можете получить не более 3000 баллов Плюса.

Уровень
Сколько броней отелей (в текущем году или в предыдущем)
Кешбэк
1-й
0 броней
5%
2-й
От 1 брони
10%
3-й
От 4 броней
15%
4-й
От 10 броней
20%

Яндекс Путешествия учитывают историю бронирований за два календарных года, а каждый достигнутый уровень сохраняется на год вперёд.

Понимаем, звучит сложновато, поэтому объясним на примере:

В 2022 году у вас было 16 бронирований отелей, а в 2023-м — всего 8. Но мы учитываем не последний год, а лучший из последних двух, поэтому ваш уровень — 4-й. Это значит, что до конца 2023 года вы будете получать 20% баллами Плюса при бронировании отелей на Яндекс Путешествиях. Чтобы сохранить 4-й уровень, вам нужно до конца 2023 года сделать ещё как минимум две брони. 

Как узнать, какой у меня уровень и сколько осталось до следующего?

Ваш текущий уровень всегда можно узнать в профиле — на сайте или в приложении Путешествий. Там же будет указано, сколько броней осталось сделать, чтобы перейти на следующий уровень и получать больше кешбэка. 

Выбирая отель на Путешествиях, рядом с ценой вы увидите значок Плюса: там будет указано, сколько баллов вы получите, если забронируете этот вариант. 

Пример: Маша часто ездит в Петербург на выходные и останавливается в любимом отеле «Чижик-Пыжик». В прошлом году она была там два раза, в этом — уже четыре. Номер стоит 4000 за ночь. Так как Маша участвует в программе лояльности Яндекс Путешествий, она получает кешбэк — 400 баллов после каждой поездки. Но если в этом году Маша снова поедет в Петербург и остановится в «Чижике-Пыжике», она получит уже 600 баллов — потому что перейдёт на 3-й уровень программы лояльности Путешествий. 

Куда и когда приходит кешбэк?

Баллы появятся у вас на счёте в Плюсе в течение 5 дней после выезда из отеля. Важно, чтобы вы действительно воспользовались бронью — оплатить номер, а потом отменить бронь и получить кешбэк не получится. 

Программа лояльности — это только кешбэк?

Пока да, но в будущем мы планируем и другие бонусы: скидки, призы и специальные предложения от отелей — например, бесплатные завтраки или повышение класса номера без доплаты. Будем держать вас в курсе!

Понравилась статья? Вы можете написать свою
Стать автором
0 КОММЕНТАРИЕВ
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
войти
Похожие материалы
  • У РЖД появятся прозрачные вагоны
    У РЖД появятся прозрачные вагоны
  • Въехать в Чехию теперь можно только с биометрическим загранпаспортом
    Въехать в Чехию теперь можно только с биометрическим загранпаспортом
  • S7 запустит рейсы из Иркутска в Гуанчжоу
    S7 запустит рейсы из Иркутска в Гуанчжоу
читать ещё
  • До 20% кешбэка на отели! Представляем программу лояльности Яндекс Путешествий