До 20% кешбэка на отели! Представляем программу лояльности Яндекс Путешествий
У Яндекс Путешествий теперь есть программа лояльности: чем больше бронирований отелей вы оплачиваете у нас в приложении или на сайте, тем больше кешбэка получаете! Чтобы участвовать, нужна активная подписка Яндекс Плюс: кешбэк за каждый оплаченный отель будет возвращаться баллами Плюса. Их можно потратить на Путешествиях и в других сервисах Яндекса — например, в Такси или на покупки на Маркете.
Программа лояльности доступна на портале Яндекс Путешествий и в приложении для Android и iOS.
Как устроена программа лояльности
Все пользователи Путешествий распределены по уровням — всего их четыре. Чем больше бронирований вы сделали, тем выше ваш уровень — и больше кешбэк. Правда, есть ограничение: за одну бронь вы можете получить не более 3000 баллов Плюса.
Уровень | Сколько броней отелей (в текущем году или в предыдущем) | Кешбэк |
1-й | 0 броней | 5% |
2-й | От 1 брони | 10% |
3-й | От 4 броней | 15% |
4-й | От 10 броней | 20% |
Яндекс Путешествия учитывают историю бронирований за два календарных года, а каждый достигнутый уровень сохраняется на год вперёд.
Понимаем, звучит сложновато, поэтому объясним на примере:
В 2022 году у вас было 16 бронирований отелей, а в 2023-м — всего 8. Но мы учитываем не последний год, а лучший из последних двух, поэтому ваш уровень — 4-й. Это значит, что до конца 2023 года вы будете получать 20% баллами Плюса при бронировании отелей на Яндекс Путешествиях. Чтобы сохранить 4-й уровень, вам нужно до конца 2023 года сделать ещё как минимум две брони.
Как узнать, какой у меня уровень и сколько осталось до следующего?
Ваш текущий уровень всегда можно узнать в профиле — на сайте или в приложении Путешествий. Там же будет указано, сколько броней осталось сделать, чтобы перейти на следующий уровень и получать больше кешбэка.
Выбирая отель на Путешествиях, рядом с ценой вы увидите значок Плюса: там будет указано, сколько баллов вы получите, если забронируете этот вариант.
Пример: Маша часто ездит в Петербург на выходные и останавливается в любимом отеле «Чижик-Пыжик». В прошлом году она была там два раза, в этом — уже четыре. Номер стоит 4000 за ночь. Так как Маша участвует в программе лояльности Яндекс Путешествий, она получает кешбэк — 400 баллов после каждой поездки. Но если в этом году Маша снова поедет в Петербург и остановится в «Чижике-Пыжике», она получит уже 600 баллов — потому что перейдёт на 3-й уровень программы лояльности Путешествий.
Куда и когда приходит кешбэк?
Баллы появятся у вас на счёте в Плюсе в течение 5 дней после выезда из отеля. Важно, чтобы вы действительно воспользовались бронью — оплатить номер, а потом отменить бронь и получить кешбэк не получится.
Программа лояльности — это только кешбэк?
Пока да, но в будущем мы планируем и другие бонусы: скидки, призы и специальные предложения от отелей — например, бесплатные завтраки или повышение класса номера без доплаты. Будем держать вас в курсе!