Новости

Яндекс Путешествия назвали главные пожелания россиян перед заездом в отель

Яндекс Путешествия запустили функцию «Комментарий для отеля», которая позволяет пользователям сообщить о своих пожеланиях перед заселением. Теперь всю информацию можно запросить на сайте бронирования при оформлении заказа. На основе полученных данных эксперты сервиса составили список самых популярных просьб туристов.

  • Наиболее частыми запросами путешественников оказались опции раннего заезда (41%), номер с красивым видом (29%), трансфер в аэропорт (27%).
  • В топ пожеланий также вошли: заказ питания в номер (22%), комфортная температура в номере (18%), комплимент к личному событию (12%), расположение номера на определённой стороне света (11%), дополнительная подушка (10%), заполнение мини-бара (9%), просьба о заезде с животным (7%).

Исследование показало, что перед заездом 43% россиян с гостиницей связываются, чтобы попросить о какой-либо услуге. 71% таких просьб выполняется полностью, а 26% — частично.

Гости в отеле: можно ли приглашать и придётся ли заплатить
Гости в отеле: можно ли приглашать и придётся ли заплатить
У Яндекс Путешествий появилась возможность бронирования отелей с отложенным платежом
У Яндекс Путешествий появилась возможность бронирования отелей с отложенным платежом
Понравилась статья? Вы можете написать свою
Стать автором
ссылка скопирована
ВКонтакте
Телеграм
У нас есть ещё и рассылка с новыми статьями, акциями и промокодами на отели
Подписываясь, я подтверждаю своё согласие на получение рекламных и иных маркетинговых сообщений от Яндекс Путешествий (ООО «Яндекс.Вертикали» 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 3А06), на условиях Пользовательского соглашения
0 КОММЕНТАРИЕВ
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
войти
ссылка скопирована
Промокод скопирован