Чем привлечь молодёжь в загородный отель
Советы

Чем привлечь молодёжь в загородный отель

Вопрос в редакцию:

«Какие услуги в первую очередь предложить молодёжи в загородном отеле? Чем удивить и развлечь?»

Директор по развитию загородного отеля Horseka resort. Владелец первой независимой консалтинговой компании SPA & Wellness Allspa Group, маркетинговое агентство HORЕС

Инесса Тарасова
Инесса Тарасова
Эксперт

«Каждый сезон в загородном отеле Horseka resort мы стараемся создать несколько сценариев отдыха. При этом исходим из двух основных категорий гостей: любители активного отдыха и желающие уединиться. Сначала формируем детальную карту потребностей гостей, а затем — Event-календарь и точки привлечения целевых групп на территории комплекса. С удовольствием делюсь несколькими идеями.

Для тех, кто хочет отдыхать активно

Молодёжь обычно ищет активный отдых и новые приключения — дайте им возможность заниматься спортом. Зимой это могут быть лыжи, лесные походы на снегоступах, катание на тюбинге. Обеспечьте аренду спортивного инвентаря — это, несомненно, станет источником дополнительного дохода для отеля.

Хотите выделиться — сделайте то, чего нет у других. Horseka resort, например, в этом году запускает зимний волейбол. Думаю, это весёлое занятие оценят.

Изучите туристические объекты рядом. Мы часто даже не догадываемся, что рядом находятся памятники архитектуры или места, о которых в народе слагают легенды. Если подходящих локаций нет — создайте. Ведь именно такими впечатлениями гости будут делиться с близкими. Причём не важно, что станет той самой точкой притяжения: сказочно красивый лес, арт-объект или тотемный камень, к которому нужно прикоснуться, чтобы стать счастливым и богатым.

Создайте пространства, где молодёжь сможет общаться и весело проводить время. В Horseka resort мы оборудовали лобби-бар настольными играми. Все желающие могут поучаствовать в отельной «Мафии», поиграть в шахматы или «Монополию»провести время в уютном каминном зале и познакомиться с новыми людьми. Стать местом зарождения новой дружбы или истории любви для нас особая награда. Организуйте тематические вечеринки, дискотеки или живую музыку в баре/ресторане отеля, чтобы создать атмосферу веселья.

Концепция гастрономических путешествий стремительно набирает популярность. Предложите разнообразные варианты питания, включая здоровую и вегетарианскую кухню, также создайте условия для самостоятельного приготовления пищи на огне. 

Организуйте кулинарные мастер-классы, ужины или дегустации, чтобы молодёжь не только здорово провела время, но и выставила фото в социальных сетях. Для многих наших гостей это один из любимых поводов вернуться.

Для тех, кто хочет уединиться

Убедитесь, что отель предоставляет хороший Wi-Fi, чтобы гости могли оставаться на связи с друзьями и делиться впечатлениями в социальных сетях. Предложите доступ к развлекательным устройствам: игровым приставкам, проекторам для просмотра фильмов или видео.

Обзаведитесь приложением для быстрой доставки еды в номер. Исключите из процесса персонал, ведь всё чаще гости хотят не пересекаться ни с кем и побыть наедине с собой.

Проводите индивидуальные мастер-классы: гончарное мастерство, живопись, изготовление свечей. Необязательно для этого иметь большую службу анимации — каждый отель может воспользоваться услугами сторонних организаций.

Комфортный сон становится одним из основных критериев оценки отеля. Особенно для тех, кто приехал для максимального расслабления. Меню подушек, выбор жёсткости матраса и типа одеяла, а также специальные гаджеты для сна — это то, чем вы по-настоящему удивите молодых гостей.

Банные ритуалы для релаксации и перезагрузки. Тренд на бани и СПА в отелях продолжает набирать обороты. Наши гости уже не мыслят отдых без банных процедур. Мы стараемся разнообразить каждое посещение, поэтому создаём сезонные предложения, которые позволяют получить новый опыт и новые ощущения.

Отельерам сегодня важно помнить, что впечатления и эмоции — это основной драйвер для наших гостей. Не будет их — мало кто вспомнит про прекрасный интерьер номера или приветливый и отзывчивый персонал.

Фото на обложке: Brooke Cagle / Unsplash

гости
услуги
Был ли материал полезен для вас?
Подпишитесь на канал о гостеприимстве
Получайте новые интересные статьи на почту
Подписываясь, я подтверждаю своё согласие на получение рекламных и иных маркетинговых сообщений от Яндекс Путешествий (ООО «Яндекс.Вертикали» 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 3А06), на условиях Пользовательского соглашения

Похожие материалы

  • Что такое жизненный цикл клиента: как работать с потенциальными гостями отеля на каждом этапе
    Что такое жизненный цикл клиента: как работать с потенциальными гостями отеля на каждом этапе
    Советы
  • Дети в отеле: как улучшить сервис и привлечь больше семейных гостей
    Дети в отеле: как улучшить сервис и привлечь больше семейных гостей
    Советы
  •  Как выбрать свою нишу и начать гостиничный бизнес: совет начинающим отельерам
    Как выбрать свою нишу и начать гостиничный бизнес: совет начинающим отельерам
    Советы