База знаний

Что делать, если гость не заехал в срок и не отвечает на звонки

Если гость не заселился в отель вовремя и не выходит на связь, сообщите об этом в службу поддержки сервиса «Яндекс Путешествия» удобным способом: 

  • на почту hotel.partners@support.yandex.ru;
  • по телефону контактного центра Яндекс Путешествий +7 495 660-01-90.
бронирование
Был ли материал полезен для вас?
Подпишитесь на канал о гостеприимстве
Получайте новые интересные статьи на почту
Подписываясь, я подтверждаю своё согласие на получение рекламных и иных маркетинговых сообщений от Яндекс Путешествий (ООО «Яндекс.Вертикали» 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 3А06), на условиях Пользовательского соглашения

Похожие материалы

  • Краснодарский край лидирует по числу бронирований на майские праздники
    Краснодарский край лидирует по числу бронирований на майские праздники
    Новости
  • Не только Юг: в Приморье и Бурятии выросло бронирование отелей на лето
    Не только Юг: в Приморье и Бурятии выросло бронирование отелей на лето
    Новости
  • Как управлять разделом бронирования для апартаментов в Экстранете Яндекс Путешествий
    Как управлять разделом бронирования для апартаментов в Экстранете Яндекс Путешествий
    База знаний