Автор
Доля онлайн-бронирований в российских отелях выросла на 7% за третий квартал 2023 года и достигла 47%. Такие данные приводит Российский союз туриндустрии со ссылкой на данные Bnovo.
Операционный директор сервиса Александра Наумова считает, что после ухода из России площадки Booking.com большинство отельеров не были готовы переключиться на новые каналы. Однако цифры третьего квартала 2023 года показывают, что отели начали адаптироваться и находить партнёров среди отечественных агрегаторов.
По данным Bnоvo, за последний год объём онлайн-бронирований через Яндекс Путешествия вырос в 2,5 раза. Сейчас на сервис приходится примерно 25% всех онлайн-бронирований в стране.
Фото на обложке: Rhema Kallianpur / Unsplash
Был ли материал полезен для вас?
Подпишитесь на канал о гостеприимстве
Получайте новые интересные статьи на почту
Подписываясь, я подтверждаю своё согласие на получение рекламных и иных маркетинговых сообщений от Яндекс Путешествий (ООО «Яндекс.Вертикали» 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 3А06), на условиях Пользовательского соглашения
Похожие материалы
- В Северной Ирландии Hilton открыл отель в духе приключений персонажа комиксов
- Спрос на поиск отелей в Геленджике увеличился на 37% по сравнению с 1 июля
- О чём молчат отзывы, но могут рассказать чаты сотрудников с гостями отеля
- Доля онлайн-бронирований в российских отелях достигла 47 процентов