Автор
Если отель подключён через модуль бронирования — добавлять, удалять или изменять фотографии нужно в личном кабинете модуля бронирования.
Если отель подключён через менеджер каналов, то при первичной синхронизации фотографии подгружаются из личного кабинета менеджера каналов. Добавлять, удалять или изменять фотографии и их порядок можно в Экстранете Яндекс Путешествий в разделе «Категории номеров».
Смотрите все видеоинструкции по работе с Экстранетом Яндекс Путешествий для отельеров и рантье.
Был ли материал полезен для вас?
Подпишитесь на канал о гостеприимстве
Получайте новые интересные статьи на почту
Подписываясь, я подтверждаю своё согласие на получение рекламных и иных маркетинговых сообщений от Яндекс Путешествий (ООО «Яндекс.Вертикали» 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 3А06), на условиях Пользовательского соглашения
Похожие материалы
- Как вносить изменения в договор и контакты в Экстранете для апартаментов и отелей
- Откуда подтягивается информация в карточку объекта
- Где редактировать название и звёздность отеля
- Как изменить фотографии номеров