«Скидки для постоянных клиентов» — это постоянная промоакция в рамках Программы лояльности Яндекс Путешествий. Инструмент позволяет владельцу объекта размещения предлагать особые условия бронирования пользователям разных уровней и привлекать новых гостей.
Промоакция доступна и отелям, и объектам посуточной аренды. При этом у апартаментов нет категорий, а есть только тарифы, в остальном принцип настройки идентичен.
Чтобы подключить промоакцию для своего объекта, нажмите кнопку «Подробнее» рядом с названием акции — откроется страница с доступными настройками.
Что может менять владелец Экстранета при подключении к акции «Скидки лояльным путешественникам»:
- выбирать категории номеров, на которые будет распространяться скидка (только для отелей);
- выбирать тарифы, на которые будет распространяться скидка;
- задавать даты проживания (даты-исключения), на которые не будет распространяться скидка.
Ограничений на участие с какими-то тарифами и категориями нет — можно подключать/исключать любые связки категория+тариф из доступных.
В Экстранете новый тариф не появится — акция применится к уже заведённым ранее тарифам на стороне отеля.
В блоке «Какие скидки вы готовы предоставить» выберите нужные категории (переключите нужный переключатель в активное состояние):
- 10% путешественникам первого уровня и выше;
- 15% путешественникам второго уровня и выше;
- 20% путешественникам третьего уровня и выше;
- 25% путешественникам четвёртого уровня.
Для участия в промоакции нужно обязательно подключить минимальную скидку — 10%. Остальные ступени скидок — по желанию владельца Экстранета. Скидки можно комбинировать: выбрать только одну обязательную (10%), выбрать две, три или все четыре ступени скидок.
Уровни путешественников, бронирующих отели, опеределяются условиями Программы лояльности Яндекс Путешествий. Всего существует четыре уровня пользователей, которые отличаются друг от друга количеством отжитых бронирований за последние 2 календарных года:
- уровень 1: все авторизованные пользователи, которые ещё не совершали бронирования;
- уровень 2: пользователи, которые завершили 1–3 бронирования;
- уровень 3: пользователи, которые завершили 4–9 бронирований;
- уровень 4: пользователи, которые завершили от 10 бронирований.
Чтобы самостоятельно отметить даты, в которые промоакция «Скидки лояльным путешественникам» не будет действовать, нажмите на блок «Даты исключения» и в открывшемся окне укажите не более 30 дат на каждый календарный год.
Когда все необходимые категории и даты будут выбраны, нажмите кнопку «Сохранить и закрыть», а затем «Подключить» (без этого настройки не применятся).
Чтобы отменить участие в акции, нужно зайти в раздел «Промоакции» и нажать «Отключить».
Смотрите все видеоинструкции по работе с Экстранетом Яндекс Путешествий для отельеров и рантье.
Похожие материалы
- Как подключить промоакцию «Мобильные цены» в Экстранете
- Бутик-отель из памятника архитектуры 1820 года: кейс редевелопмента от WFG Collection
- Оплата ЖКХ и посуточный бизнес: что нужно знать собственнику квартиры
- Как настроить промоакцию «Скидки лояльным путешественникам» в Экстранете