База знаний

Как объекту получать информацию о бронированиях при подключении без менеджера каналов

Информацию по каждому новому заказу отельер получает в письме, которое приходит на электронную почту, указанную в разделе «Объект» «Реквизиты» «Контактные данные для связи по бронированиям». Письма приходят партнёрам, подключённым к Яндекс Путешествиям напрямую.

В письме есть вся информация о бронировании, в том числе категория номера, тариф, цена бронирования, а также контакты гостя.

В случае отмены бронирования отельеру также приходит письмо, где статус брони «Отменено».

Партнёрам, подключённым через менеджеры каналов, сервис «Яндекс Путешествия» не отправляет информацию о бронированиях по электронной почте.

экстранет
Был ли материал полезен для вас?
Подпишитесь на канал о гостеприимстве
Получайте новые интересные статьи на почту
Подписываясь, я подтверждаю своё согласие на получение рекламных и иных маркетинговых сообщений от Яндекс Путешествий (ООО «Яндекс.Вертикали» 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 3А06), на условиях Пользовательского соглашения

Похожие материалы

  • Как зарегистрировать апартаменты на Яндекс Путешествиях через менеджер каналов TravelLine
    Как зарегистрировать апартаменты на Яндекс Путешествиях через менеджер каналов TravelLine
    База знаний
  • Как отелям и апартаментам отвечать на отзывы в Экстранете Яндекс Путешествий
    Как отелям и апартаментам отвечать на отзывы в Экстранете Яндекс Путешествий
    База знаний
  • Как отелю перейти с метапоисковика TravelLine на менеджер каналов TravelLine внутри Экстранета
    Как отелю перейти с метапоисковика TravelLine на менеджер каналов TravelLine внутри Экстранета
    База знаний