Автор
Информацию по каждому новому заказу отельер получает в письме, которое приходит на электронную почту, указанную в разделе «Объект» → «Реквизиты» → «Контактные данные для связи по бронированиям». Письма приходят партнёрам, подключённым к Яндекс Путешествиям напрямую.
В письме есть вся информация о бронировании, в том числе категория номера, тариф, цена бронирования, а также контакты гостя.
В случае отмены бронирования отельеру также приходит письмо, где статус брони «Отменено».
Партнёрам, подключённым через менеджеры каналов, сервис «Яндекс Путешествия» не отправляет информацию о бронированиях по электронной почте.
Был ли материал полезен для вас?
Подпишитесь на канал о гостеприимстве
Получайте новые интересные статьи на почту
Подписываясь, я подтверждаю своё согласие на получение рекламных и иных маркетинговых сообщений от Яндекс Путешествий (ООО «Яндекс.Вертикали» 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 3А06), на условиях Пользовательского соглашения
Похожие материалы
- Как зарегистрировать апартаменты на Яндекс Путешествиях через менеджер каналов TravelLine
- Как отелям и апартаментам отвечать на отзывы в Экстранете Яндекс Путешествий
- Как отелю перейти с метапоисковика TravelLine на менеджер каналов TravelLine внутри Экстранета
- Как объекту получать информацию о бронированиях при подключении без менеджера каналов