Дог френдли: как принимать гостей с питомцами
Советы

Дог френдли: как принимать гостей с питомцами

Вопрос в редакцию: 

«Мы хотим принимать в отеле гостей с животными. В основном это будут собаки мелких и средних пород. Расскажите, как подготовить территорию и что ещё важно учесть?» 

Руководитель отдела продаж Загородного клуба Лачи 4* в Москве и менеджер проектов Ассоциации загородных отелей. Работает в сфере гостеприимства более 8 лет: прошла путь от администратора службы приёма и размещения до руководителя отдела продаж. В резюме — сотрудничество с сетью отелей AMAKS Hotel Resort и Riviera Wellness Resort 5* (Белгород), а также Farm Village 4* (Воронеж).

Юлия Каменева
Юлия Каменева
Эксперт

Прежде всего расскажите потенциальным гостям, что будете рады принять их с питомцами. Опубликуйте информацию на доступных ресурсах: от сервисов бронирования до сайта и соцсетей отеля.

Как подготовить номера

Заранее определите, в каких номерах можно размещать гостей с животными, а в каких — нет. Важно, чтобы администраторы и менеджеры отдела бронирования помнили об этом. Например, если в отеле остановится гость с аллергией, у вас должна быть возможность выделить ему номер, где никогда не проживали животные.

Как позаботиться о госте с питомцем

Люди часто воспринимают собак и кошек как членов семьи, поэтому комфорт животных важен. Например, практика показывает, что гости очень ценят, если в ресторане есть дог-меню.

Также понадобится базовый набор аксессуаров для животных: миски и лежанки для собак, лотки, миски и когтеточки для кошек.

Подготовьте приветственные комплементы или оставьте в номере игрушку для пушистого постояльца. Также можно купить лакомства за счёт отеля или договориться о сотрудничестве с компаниями-производителями. Например, вы дарите гостям небольшие пакетики с угощениями, а если им понравится — они смогут купить на ресепшн большую упаковку.

Базовая инфраструктура

Определите зону выгула собак и разместите информационные таблички. Также понадобятся урны и дог диспенсеры — стойки с бумажными пакетами, чтобы хозяева могли убирать за животными.

Если хотите ограничить вход собак на отдельные территории, например в СПА-комплекс, игровую зону для детей или аквазону, — также повесьте информационные таблички. Обязательно предупредите гостей при бронировании и напомните при заселении, чтобы ограничения не стали для них неприятным сюрпризом.

Какие бумаги подписать

Составьте правила проживания с животными, опубликуйте их на сайте. Напомните гостю, что для регистрации понадобятся не только его удостоверение личности, но и ветеринарный паспорт четвероногого друга.

При заселении заключите с гостем договор, в котором пропишите права и обязанности сторон, в том числе условия возмещения ущерба, если питомец повредит мебель или другую собственность отеля.

Фото на обложке: Lauren Topor / flickr

гости
услуги
Был ли материал полезен для вас?
Подпишитесь на канал о гостеприимстве
Получайте новые интересные статьи на почту
Подписываясь, я подтверждаю своё согласие на получение рекламных и иных маркетинговых сообщений от Яндекс Путешествий (ООО «Яндекс.Вертикали» 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 3А06), на условиях Пользовательского соглашения

Похожие материалы

  • Что такое жизненный цикл клиента: как работать с потенциальными гостями отеля на каждом этапе
    Что такое жизненный цикл клиента: как работать с потенциальными гостями отеля на каждом этапе
    Советы
  • Дети в отеле: как улучшить сервис и привлечь больше семейных гостей
    Дети в отеле: как улучшить сервис и привлечь больше семейных гостей
    Советы
  •  Как выбрать свою нишу и начать гостиничный бизнес: совет начинающим отельерам
    Как выбрать свою нишу и начать гостиничный бизнес: совет начинающим отельерам
    Советы