Вопрос в редакцию:
«Мы хотим принимать в отеле гостей с животными. В основном это будут собаки мелких и средних пород. Расскажите, как подготовить территорию и что ещё важно учесть?»
Руководитель отдела продаж Загородного клуба Лачи 4* в Москве и менеджер проектов Ассоциации загородных отелей. Работает в сфере гостеприимства более 8 лет: прошла путь от администратора службы приёма и размещения до руководителя отдела продаж. В резюме — сотрудничество с сетью отелей AMAKS Hotel Resort и Riviera Wellness Resort 5* (Белгород), а также Farm Village 4* (Воронеж).
Юлия КаменеваЭксперт
Прежде всего расскажите потенциальным гостям, что будете рады принять их с питомцами. Опубликуйте информацию на доступных ресурсах: от сервисов бронирования до сайта и соцсетей отеля.
Как подготовить номера
Заранее определите, в каких номерах можно размещать гостей с животными, а в каких — нет. Важно, чтобы администраторы и менеджеры отдела бронирования помнили об этом. Например, если в отеле остановится гость с аллергией, у вас должна быть возможность выделить ему номер, где никогда не проживали животные.
Как позаботиться о госте с питомцем
Люди часто воспринимают собак и кошек как членов семьи, поэтому комфорт животных важен. Например, практика показывает, что гости очень ценят, если в ресторане есть дог-меню.
Также понадобится базовый набор аксессуаров для животных: миски и лежанки для собак, лотки, миски и когтеточки для кошек.
Подготовьте приветственные комплементы или оставьте в номере игрушку для пушистого постояльца. Также можно купить лакомства за счёт отеля или договориться о сотрудничестве с компаниями-производителями. Например, вы дарите гостям небольшие пакетики с угощениями, а если им понравится — они смогут купить на ресепшн большую упаковку.
Базовая инфраструктура
Определите зону выгула собак и разместите информационные таблички. Также понадобятся урны и дог диспенсеры — стойки с бумажными пакетами, чтобы хозяева могли убирать за животными.
Если хотите ограничить вход собак на отдельные территории, например в СПА-комплекс, игровую зону для детей или аквазону, — также повесьте информационные таблички. Обязательно предупредите гостей при бронировании и напомните при заселении, чтобы ограничения не стали для них неприятным сюрпризом.
Какие бумаги подписать
Составьте правила проживания с животными, опубликуйте их на сайте. Напомните гостю, что для регистрации понадобятся не только его удостоверение личности, но и ветеринарный паспорт четвероногого друга.
При заселении заключите с гостем договор, в котором пропишите права и обязанности сторон, в том числе условия возмещения ущерба, если питомец повредит мебель или другую собственность отеля.
Фото на обложке: Lauren Topor / flickr
Похожие материалы
- Что такое жизненный цикл клиента: как работать с потенциальными гостями отеля на каждом этапе
- Дети в отеле: как улучшить сервис и привлечь больше семейных гостей
- Как выбрать свою нишу и начать гостиничный бизнес: совет начинающим отельерам
- Дог френдли: как принимать гостей с питомцами