Автор
О любых изменениях в бронировании сообщайте в службу поддержки Яндекс Путешествий — пишите на почту hotel.partners@support.yandex.ru. Делать это нужно, даже если вы согласовали все изменения с гостем.
Если представитель объекта изменит информацию о бронировании в личном кабинете менеджера каналов и модуля бронирования — изменения не отобразятся в системе Яндекс Путешествий автоматически. Поэтому необходимо участие службы поддержки сервиса.
Был ли материал полезен для вас?
Подпишитесь на канал о гостеприимстве
Получайте новые интересные статьи на почту
Подписываясь, я подтверждаю своё согласие на получение рекламных и иных маркетинговых сообщений от Яндекс Путешествий (ООО «Яндекс.Вертикали» 115035, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 3А06), на условиях Пользовательского соглашения
Похожие материалы
- Краснодарский край лидирует по числу бронирований на майские праздники
- Не только Юг: в Приморье и Бурятии выросло бронирование отелей на лето
- Как управлять разделом бронирования для апартаментов в Экстранете Яндекс Путешествий
- Как поменять даты бронирования, если гость обратился напрямую в объект