В рамках бизнес-завтрака в Екатеринбурге эксперты Яндекс Путешествий поделились с представителями гостиничного бизнеса региона информацией о трендах туристического сезона 2024 года. Специалисты сервиса подсчитали, что количество бронирований отелей на Яндекс Путешествиях уверенно растёт по сравнению с аналогичным периодом 2023 года:
- по Свердловской области — на 61%;
- по Екатеринбургу — на 42%.
При этом большая часть бронирований — 80% — это краткосрочные поездки на 1–2 ночи. На 3–5 ночей в Екатеринбурге и области останавливаются 17% гостей. Чаще всего в регион приезжают из Москвы и Московской, Челябинской и Тюменской областей, Пермского края и Санкт-Петербурга.
Для поездок на 1–2 дня 33% гостей выбирают отели «без звёзд», а 30% гостей — отели 3*. Пользователи Яндекс Путешествий, которые планируют более длительную поездку (от 7 дней) в 64% случаев отдают предпочтение гостиницам «без звёзд», 2* выбирают 10% путешественников, 3* — 17%, а 4* занимают 7% от всех бронирований.
Детальные данные представлены на слайдах
Фото на обложке: senivpetro / Freepik
Похожие материалы
- AMAKS Hotels & Resorts открывает в Туле отель 4*, в ресторане подадут блюда Льва Толстого
- Гостиница «Легенда» с музеем полярной авиации открылась в Чкаловске
- На исторической улице Владивостока появится комплекс «Командор» с отелем
- Тренды туристического сезона в Екатеринбурге и Свердловской области: аналитика Яндекс Путешествий