Живем рядом и регулярно ходила туда в спа. В течение двух месяцев опыт был очень хороший. Несмотря на то, что фонд очень старый и требует ремонта (не работают часть душевых, туалетов, отбита плитка, не хватает ступенек в бассейн, не закрывается дверь в хаммам, очень старые полотенца, старое оборудование в зале, нет инфракрасной лампы в инфракрасной сауне), там было и много плюсов - всегда мало народу, большой бассейн, хорошая зона джакузи, хаммам и, самое главное, отличный клиентоориентированный персонал (в будни в спа работают мужчина или женщина, оба супер). Тем не менее, придя в субботу поняла, что больше не буду туда ходить и не буду покупать годовой абонемент. При входе меня обхамил охранник. Он требовал документы (впервые за 2 месяца) и отказывался меня пропускать, несмотря на абонемент. На просьбу вызвать менеджера, он сообщил, что он здесь сам по себе и на меня посыпался поток хамства. Вскоре его руководитель все-таки подошел и заставил его извиниться. А вот реакция отеля была удивительной - дежурный менеджер Алена сообщила, что ей все равно, пойду ли я сегодня на занятие, все равно, останусь ли я клиентом в будущем и сказала, что извиняться за плохой клиентский опыт не будет. И ушла, оставив меня все с тем же охранником у входа. Меня узнала проходящая дама из спа и только после того, как она стала защищать меня, я смогла услышать от прибежавшего управляющего спа в этот день, Алексея, ‘ну, извините’. Так и осталось загадкой, почему отель никак не постарался извиниться официально и загладить ситуацию, а просто сообщил клиенту, что отель в гостях не заинтересован. За свои деньги такое хамство, конечно, мне не нужно.