Приехали отмечать День Рождения подруги с 16 по 18 февраля.
Цели :кататься на лыжах, коньках и купаться в бассейне.
Заселение.
Сотрудники ресепшен сообщили, что заселение в 17-00, и нам придется подождать. Ок. Так же рассказали, что бассейн в субботу работает после 18-00 , ибо спартакиада. Спрашиваем про лыжню , а она «ой, тоже завтра с 18». О том, что та же ситуация с катком мы должны были сами догадаться. Сидим ждём. На вэлком чай с корицей, круассаны, игристое. Чай оказался с мёдом, на который у меня аллергия. Спрашиваю у официанта , мол , что не предупреждаете, что с медом , ответ -так он же с корицей!
Ключи выдали в 17-20. Отвезли в номер.
Заходим в номер, тут же стучится сотрудник и говорит, что он с проверкой мини баров, говорим, что мы только заехали , но он настаивает, проходит , проверяет мини бар и уходит🤷🏻♀️ Затем стучится сотрудник передает нам блюдо с комплиментом в ДР. О ДР предупреждала заранее при бронировании. Обычно , при заезде комплимент уже стоит. Ну да ладно.
Номер для инвалидов. Другого свободного не было. Прикроватные столики не шатаются, они просто ходят ходуном. Телевизор загружается с 3 включения. Вода в кране раковины всегда кипяток. В номере +28 и никак температура не регулируется, только открытым окном.
Напротив номера вход без тамбура, просто раздвижные двери и тепловая завеса, работающая круглосуточно. Гул в номере стоит невозможный.
До проката дозвониться нельзя, с 3 раза дозвонились до кол центра, но и они не смогли соединить с прокатом. Ну никому и нет дела, что гости не смогли уточнить информацию.
В 19-30 пошли в ресторан Forest. Бронировала столик заранее, предупреждала о том, что отмечаем ДР, они даже спросили имя именинницы. Все было очень вкусно, официант Тимур выше всяких похвал, но про ДР почему-то забыли, хотя в ресторане не было никакой запары. И тут дело не в комплиментарном десерте.
Завтрак в конгресс центре -филиал Ада на Земле. Мест не хватает, тарелок не хватает. За яичницей очередь , как в турецком отеле. Ор из детской комнаты на все большое помещение. Ассортимент блюд - средний , не 5*, обслуживание отсутствует, хотя, есть на некоторых столах меню и можно что-то заказать, но заказав 2 кофе и прождав его ровно 30 минут, я нашла его остывшим на барной стойке. Столы не зачищаются в процессе, только если гости ушли. В итоге все сидят с грудами грязной посуды на столах.
Пошли пешком до сафари-парка. Совет отелю -пишите на карте среднее время пешком в минутах до объектов , ибо идти туда не близко, не каждый может рассчитать свои силы, а трансфер битком.
В субботу в 19-00 пришли в бассейн, а сотрудники при входе говорят о том, что свободных лежаков нет, да и шкафчики в раздевалки уже заканчиваются. Ну это и естественно, бассейн был весь день закрыт. В воскресенье в 12-00 была абсолютно та же ситуация.
Бассейн не случился, идем смотреть каток, он весь в резиновых платформах, видимо, после соревнований еще не убрали. На лыжах так же в субботу после 18-00 не получилось покататься, ибо вся лыжня была разбита после спартакиады, да и со слов сотрудников освещается только часть лыжни. В воскресенье все же случилось прокатиться, но лыжня сделана до половины пути, пришлось возвращаться обратно, а не ехать по всему маршруту.
В субботу вечером обнаружили в номере открытку с извинениями, вино, фрукты и шоколад .
Так вот, за совсем не маленькую сумму мы не смогли насладиться пятизвездочным сервисом отеля и День Рождение был максимально омрачен. Уверена, что спартакиаду организовали не за 2 дня. О том, что бассейн не будет работать, прислали уведомление за сутки. При этом отменить бронирование было уже нельзя, а мы бы это сделали обязательно, т.к.просто гулять по лесу мы могли и в другом месте. В уведомлении ни про лыжню, ни про каток ни слова. В итоге мы воспользовались пешими прогулками и видом из окна на заснеженный лес.
Очень жаль, что инвесторы, владельцы вложили в проект огромные средства, а их бизнес разрушают сотрудники в большинстве своем абсолютно равнодушные и неприветливые.
Расцениваю данную ситуацию, как обман гостя, сокрытие невозможности полноценно оказать купленную услугу , ибо извинительная бутылка вина никак не заменит потраченных денег и испорченного Дня Рождения.
Обновлюсь , пожалуй.
Спустя неделю, позвонила мне милая девушка начальник Front office. Беседовали долго, рассказала о тяготах работы, о том, как сложно когда вся команда новая, не хватает людей и как они ничего не успевают. В общем , я ее успокаивала , а не она меня 🙈 потом попросила удалить отзыв, за возврат средств. Ушла согласовывать с руководством и вот уже как 2 масяца согласовывает. Вот лучше бы не звонила, ибо впечатление о компании и месте испорчено окончательно.