Збронировала номер на двое суток через Яндек.Путешествия для 2 взрослых+ребенок.
Оказалось, картинка абсолютно не соответствует действительности.
Номер комфорт - верхний этаж, в котором встать в полный рост невозможно, не долбанувшись лбом об потолок,все прокуренное, продавленный, грязный матрас на полу. Это для кого? Для родителей или для ребенка? На фото этого абсолютно не видно, в описании не указано.
Отодранные обои, обшарпанная лестница и пол, трещины, подтёки и разводы по всему номеру.
Внизу 2 кровати, (единственная приличная мебель в этом помещении), продавленный диван аля 90-е, волосы на грязной душевой лейке в джакузи, и, "вишенка на торте" - отсутствие горячей воды.
Для каких целей установлена джакузи в этом номере? Как в ней "постояльцы" моются без горячей воды?
Сообщили на ресепшн о том, что горячей воды нет, нам предложили подождать полчаса. Естественно, чуда не случилось - горячая вода не появилась.
Мы сообщили на ресепшн, что утром съезжаем, и чтобы нам вернули деньги за вторые сутки и компенсировали неудобства за первые. Девушка на ресепшене никак "не могла связаться" с хозяином, чтобы решить этот вопрос, ни вечером, ни утром, в общем - никогда.
А ночью оказалось, что пропал свет во всем номере, поэтому пришлось преодолевать многочисленные пороги с фонариком в телефоне. Утром света снова не было.
В 8:00 сообщили об этом девушке, которая принесла завтрак. После получаса копаний и хождения туда-сюда свет появился.
И, кстати, про завтрак.
Накануне заезда мне позвонили из этой чудо-гостиницы и сообщили, что за завтрак ребенка нужно будет доплатить 400 р., т.к. ему не 12, а 13 лет. При бронировании возраст ребенка я указала, забронирован номер с завтраками для 3-х человек. Почему вдруг я должна ещё что-то доплатить? Написала в поддержку Яндекс.путешествия, вопрос решили. Но, осадок остался.
Итак, что же представляет из себя завтрак за 400 р. - яичница, 3 кружка огурца, бутерброд с колбасой и 1 сосиска на двоих.
И второй вариант - каша на воде, похожая на пластилин, и блинчики из заморозки (просила с джемом - принесли с творогом).
Пакетики кофе и чая, которые, видимо, надо заваривать водой из-под крана, т.к. питьевой воды в этом заведении, решившем самостоятельно присвоить себе 3 звёзды - нет.
Мы уехали, так и не дождавшись ни возмещения оплаты, ни просто извинений.
Ужасное, зашкварное, неприятное место, абсолютно не соответствующее соотношение цены и качества, фото, несоответствующие действительности, но главное - это заведение не для семей с детьми! Понятно, что за контингент, наставил положительных оценок этому борделю.
Как я умудрилась забронировать эту помойку? Благодаря сервису Яндекс Путешествия! Отслеживайте, пожалуйста, что и кому вы предлагаете для размещения.