Заселились 28 апреля в первый корпус отеля «Вишневый сад». Нашли в интернете большое количество чрезвычайно положительных отзывов, поэтому на первых порах каких-то сомнений в качестве обслуживания не было.
Однако за два дня проживания в гостинице столкнулись с некоторыми моментами, которые частично испортили отдых. Сразу оговорюсь, речь идет не о хамстве персонала.
Во-первых, у нас потекла сантехника в ванной, и это всего лишь после нескольких смывов. Сталкиваемся с этим в первый раз, сложилось такое чувство, что персонал лишь убирает появившиеся подтеки после каждого гостя, но саму проблему с унитазом качественно не решает. Пришлось вызывать специалиста.
Во-вторых, недопонимание по поводу завтрака. Во всех других местах выйти на завтрак обычно можно в пределах 7-11 утра, в выходные дни - до 12 утра. Здесь же необходимо откушать лишь до 10, к тому же зачем-то персонал звонит в номер, чтобы удостовериться, что мы уже спускались: звонки в номер вызывают раздражение - а если мы хотим отоспаться, зачем же нас будить? Спуститься или не спуститься на завтрак - это наше личное решение, а будильники в виде звоночков с ресепшена мы не заказывали.
К тому же и сам завтрак оставляет желать лучшего - кофемашины нет, в наличии лишь чайник с черным содержимым на подогреве плюс кувшинчик молока, который постоянно пустой. Чашек для кофе иногда не хватает, не знаю из чего тогда пить гостям - видимо сжатые ладошки нам всем в помощь.
Некоторым колбасным нарезкам и сэндвичам «приказано долго жить», теперь я точно знаю, что есть не только сыр с плесенью - бутербродики на гриле и салями тоже имеют в этом отеле свой «благородный налет».
Когда приходишь на завтрак - часто все столы уже заняты. Почему-то управляющие не подумали, что число столов должно быть, как минимум, равно количеству номеров в корпусе, но нет - один раз нам пришлось ждать и спускаться несколько раз, дабы дождаться свободного столика.
Однако на этом приключения на завтраке не заканчиваются - приходится есть исключительно быстро, поскольку очередь копится, и ты вынужден созерцать толпу голодных людей, которым непосчастливилось спуститься позже тебя, прям сердце кровью обливается.
Были еще другие моменты, которые портили впечатление от отеля и самой поездки в Тверь, - они были пустячные, но посколько их было много, то осадочек оставался.
Так, при заселении фамилию гостя написали неправильно, отсутствие лифта (то, чувство, когда ты с тяжелым багажом поднимаешься на 3 этаж по крутой хогвартской лестнице), отсутствие чистоты во многим местах и пр.
Удивительно, что «Вишневый сад» - это отель с 4 звездами, хотя на моем веку встречались отели и с тремя звездами, которые оказывались более ухоженными и клиентоориентированными.
Ситуация нас научила тому, что твой опыт пребывания может все равно кардинально отличаться, несмотря на сотни положительных отзывов в интернете.
Тверь посмотрели, из отеля выписались, вернулись в свою родную гавань - все, что нужно для счастья!