Алаку-Разочарование.
Красивое не туристическое место. Для тех кто хочет побыть в дали от суеты, ближе к природе.
Предварительно, почитав отзывы, как потом выяснилось, 4 года подряд хозяйкой этой прекрасной гостиницы была Наталья, жаль, что на момент моего приезда, сменился состав руководства и обслуги.
Приехала в Алаку первый раз в конце августа. . Прекрасное место, именно место.
Первый отдых прошёл отлично, не смотря на некоторые нюансы. Были проблемы с ужином, точнее мне неоднократно отказывали в приготовление шашлыка, то нет мяса, то нет углей, то некому готовить, а пару раз мне было сказано, что для тебя одной готовить шашлык не будем. Р.S. сырое мясо на рынке стоит 600₽ за кг. В кафе стоимость за 100гр. выростала до 180₽. Я решила - это мелочь...ведь мне очень понравилось само место, красота, тишина и пустой пляж! Многого стоит) Вернусь к вечернему шашлыку, в один прекрасный вечер вернувшись с моря, заказав шашлык и получив отказ, с разочарованием заказала, уже и не помню что, лишь бы поужинать. И тут заезжает компания из 6 человек. Которая так же как и я хочет шашлык! И, о боги! Неожиданно для меня у них принимают заказ на моих глаза! Я была удивлена....не сказать ничего! Официантка приняв заказ, поворачивается ко мне и уточняет; я все ещё хочу шашлык? Я была обескуражена таким развитием событий и отказалась. Но я не теряла надежды в обслуживающий персонал. И решила провести вторую часть отпуска там же, так как очень понравилось это тихое и уединённое место, да и мне предложили скидку! Приехав во второй раз, была ещё больше разочарована отношением обслуживающего персонала к их гостям, которые на минуточку, привозят им деньги, а не за "ради Христа, пустите переночевать" приезжают. Предисловие: в кафе гостиницы приходит соседский кот и очень нагло, царапая отдыхающих, требует еду. Гонять его бесполезно, у него к этому иммунитет. И вот заказала себе прекрасную, свежую и очень вкусную форель) сколько могла отгоняла наглеца и на какой-то момент забыла о нем, и отошла к сеседнему столу, к администратору попросить почистить шторы моего номера от огромного количества клопов, спать с ними не очень приятно) вернувшись и обнаружив свою форель на полу, охотник поймал свою добычу, и я осталась без ужина. Пожаловавшись администратору и официантке, услышала, что я сама виновата, нужно следить за своей едой, ведь к ним приходит кот, и может ее стащить. Моему удивлению не было предела! Ведь до кучи, меня попросили оплатить стоимость рыбы, которую я так и не скушала. Дальше было больше! Каждое мое утро начинается, с кофе. Заказывая утром кофе, мне приходилось ждать, ведь сначала кофе получали администраторы и официанты, а уж после гости!!!! И это происходило каждое утро. Ну и апогеем всего этого "гостипреимства" оказался снова шашлык, овощи на мангале и хачапури. Рано утром, перед тем как уехать на экскурсию, которая заняла большую часть дня, меня попросили заранее написать буду ли я ужинать и что. Я - ответственный человек, на обратном пути, за три часа до приезда, написал что хочу и во сколько приеду. И уточнила, если нет возможности приготовить, я заеду по дороге в кафе и куплю с собой. Но, мне пообещали; все будет готово! И я довольная шикарной экскурсией и в предвкушение вкусного ужина ехала домой)
Приехав в назначенное время, официантка очень удивилась, моему вопросу; где же мой ужин? Далее был "театр абсурда" меня начали заставлять заказать что-то другое, ведь шашлык я не получу. Сначала, мне было сказано, что я не заказала заранее, потом, что готовить мясо некому, далее, что нет углей. Пришлось выражаться не цензурно несколько минут и только после этого появился человек готовящий шашлык. Свершилось! Но не так все сладко как я надеялась! По дороге выяснились, что углей хватит только на мясо, на офощи нет и точка! Бери свежие овощи. Хочешь салат, хочешь просто порежу, был ответ официантки. В общем ужин был почти вовремя, почти то что я хотела, почти без скандала. Все для любимых гостей.
За день до выезда, я пошла оплачивать номер и попросила администратора, все-таки сделать скидку за рыбу и испорченный вечер шашлыка. На что мне ответили; нельзя быть такой мелочной... Мы ведь тебе сделали такую большую скидку на номер. Чему я была в очередной раз удивлена, ведь все гости платили за номера туже цену что и я. В итоге со слов администратора Ирины, я мелочная, непорядочная базарная баба! И больше видеть меня не хотят! Удивительно думать, что после такого отношения, к ним захотят вернуться.