Редко так категорично пишу, но в этот "пансионат" вообще никому не посоветую ехать. По порядку.
1. Оставила заявку на сайте, чтобы уточнить детали проживания. Сайт, кстати, приличный, только вот фотографий номеров нет, и теперь понятно, почему. Со мной связались по ватсаппу, я выяснила, что в номере есть кондиционер, душ, холодильник. Уточнила, рабочий ли кондиционер, так как уже был неудачный опыт. Девушка по имени Марианна заверила, что все в порядке, все работает. Прислала видео номера, вроде неплохо, я, правда, не обратила внимания на старый холодильник, но о нем позже. Бронирую, вношу предоплату.
2. Приезжаем. Расположение - очень близко море, от границы несколько километров.
И начинается общение на ресепшн. Вот тут прямо театр абсурда начинается. Сказать, что нас встретили недружелюбно - это ничего не сказать. Молодой человек за стойкой сказал подождать. Ждём минут 15, непонятно, кого или чего. Парень на вопросы не отвечает, посидел и ушел. Мы за это время осматриваемся, видим бумажку на стене о том, что горячая вода с 7 до 10 и с 19 до 22. Впечатлились, ждём дальше. (Это мы ещё не в курсе, что горячая вода в принципе отсутствует, и в указанное время она просто чуть теплая, даже не комнатной температуры). Приходит девушка, просит показать ваучер. С грехом пополам что-то оформляет. При этом у нее примерно такое же выражение лица, как у молодого человека (Господи, что ж вы припёрлись, что вам тут надо, отвлекаете от важных дел) и примерно через 40 минут после прибытия нас ведут в номер. О нем отдельно.
3. Начинаем осматривать номер, и ужасаемся. Ремонт был только в ванной, мебель вся очень старая и обшарпанная, полотенца разномастные, и не на всех,тумбочек три штуки на четверых, в целом впечатление, что лет двадцать не только ремонта не было, но и уборки.. Кондиционер,как мы и опасались, не работает. Причем, пульта от него нет, и девица с недовольным видом отправляется куда-то его искать. Холодильник - старый ржавый Саратов, вроде холодит, но в нем НЕТ НИ ОДНОЙ ПОЛКИ. Убитый обшарпанный балкон, но зато длинный. Конечно, нет ни одной веревки для белья, что ж вы, баре, стирать и сушить полотенца собираетесь, что ли. ВСЕ двери жутко скрипят. Кровати со старыми пружинными матрасами, пружины выпирают, но терпеть можно. Приходит девица, дает пульт от кондиционера, он все равно не включается. Мы говорим про полки в холодильнике, она снова куда-то надолго уходит, насколько мы поняли, пошла по другим номерам вынимать полки из холодильников))). Мы тем временем обнаруживаем, что дверь в ванную/туалет НЕ ЗАПИРАЕТСЯ. Щеколда есть, петли нет. Нас 4 взрослых человека, это неудобно. Приходит девица, начинает громко греметь полками в холодильнике, полки не подходят, мы ей говорим про замок в ванной, она снова уходит. Надо отметить, уходит она все время или молча, или бурча себе под нос,никак не пытаясь исправить ситуацию или хотя бы обстановку разрядить. Мы устали все время ждать, выходим во двор, начинаем прозвон близлежащих и не очень отелей, пансионатов, гостевых домов. Мест, конечно, нет, а нас четверо. И время уже восьмой час вечера, нам уже хочется как-то устроиться. Прошло в общей сложности почти два часа ожидания непонятно чего. Пока мы находимся во дворе, персонал не обращает на нас никакого внимания, сидят за столом чуть в отдалении. Мы решаем все же остаться, деваться нам особо некуда. Подходим к девице, спрашиваем можно ли решить все проблемы, которые мы в номере обнаружили, и на нас начинает орать сначала эта девица, а потом уже парень с ресепшн. Вкратце посыл состоит в том, что все они поправят, что такого, что дверь не закрывается, и кондиционер не работает, это гости сломали, а они не знали ничего, и неужели сложно подождать 10 минут. После непродуктивной беседы девица говорит, идите за мной, и показывает другой номер. Дальше ещё смешнее. В новом номере кондиционер"работает", но гонит только теплый воздух, не охлаждает. Холодильник НЕКУДА ВКЛЮЧИТЬ, розетки рядом нет, плюс он не стоит на ногах, заваливается на бок. Мы понимаем, что "наш" номер лучше, если можно так выразиться. В итоге зовут-таки администратора, подходит пожилой мужчина, и более или менее проблемы начинают решаться. Нам приносят вентилятор, он, правда, все время падает и у него нет защитной сетки, но это мелочи, устанавливают полки в холодильник, кривенько, но хоть так, прикрепляют петлю для щеколды в санузле. Заносим вещи, и через какое-то время на меня падает гардина со шторой. Занавес.
То ли плакать, то ли смеяться. На ресепшн никого нет, муж в итоге поправил, насколько смог, использовав две тумбочки и стул вместо лестницы. Спойлер - позже она упала снова, муж нашел палочку, взял отвёртку из машины и починил.
4. Также какие-то проблемы с электричеством, вечером лампочка еле светит, потёмки.
5. Полотенца не меняли вообще, мы на 7 день попросили поменять, но сказали, что только завтра смогут. В итоге за 10 дней не поменяли. Уборки номера тоже нет в принципе, мы купили пакеты для мусора и самостоятельно каждый день его выносили.
6. Кондиционер на следующий день все же починили, мастер сказал, что ещё одного разбора он не выдержит. Но работал нормально.
7. Вай фай только на ресепшн, и тот слабенький.
8. Про горячую воду писала выше, ее нет.
9. Розеток мало (как и везде) но тут они ещё еле держатся в гнездах.
И в целом к неудобствам можно приспособиться, конечно, но отношение персонала просто ужасное.. никакой попытки сгладить неприятное впечатление, только бурчание под нос, что мы очень капризные. На фото та самая девушка, которой мы доставили неудобство своим приездом.