Противоречивые впечатления. Однозначно понравился ресторан со шведкой, завтрак, обед, ужин все на твердую пятерку. Ничего сложного не предлагают, но готовят из качественных продуктов и вкусно, по фруктам, овощам понятно, что их отбирают, а не закупают первое попавшееся. Хороший контроль за самой линией, убирают грязное, добавляют/меняют съеденное и т.д. За несколько дней ни разу не пожалели, что выбрали полный пансион.
СПА, в плюс, симпатично оформлено, работает все корректно, как и в ресторане убирают, добавляют (полотенца, халаты, воду) быстро и незаметно. Единственный минус, который отметили для себя, это температура в маленьком детском бассейне, можно наверное добавить два-три градуса, дети мёрзнут, а ходить греться с малышами готовы не все.
Что не понравилась. Уборка, на второй день мы её не дождались, хотя дважды уходя на несколько часов включали соответствующее пожелание. Вечером увидев горничную в паре номеров от нас, попросил пополнить чайную станцию, воду и убрать мусор, на что она замешкалась, уточнила номер, по реакции стало понятно, что не её "вотчина", получили ответ: "до вас дойдут" - на этом её полномочия всё. Потом все таки воду принесли, чайную пополнили, более ничего. В следующую уборку нам доложили как от себя оторвали и это касается всего. Если у вас такой жуткий дефицит, то хотя бы в душевую не ставьте мне молочко, добавьте простой гель и научите горничных убирать использованные вещи. Балкон местами грязноват, липковат и т.д.
В целом уборка посредственная, как и работа всей службы.
Немного негатива добавила проблема с картами доступа. Брони было две и на рецепшн сразу попросили подойти и перепрошить карточки перед второй бронью. Сделал рано утром. Поднялись в горы, походили там, устали. Пришли к номеру, тут надо сразу уточнить, что если у вас номера, например, на втором этаже и с цифрами 2130 и далее, то идти от лифта прилично, в одной руке один ребенок, другой уставший еле плетется сам и...карты не работают, хорошо носильщик увидел и предложил открыть, стояли недолго. Попросил принести рабочие карты, принесли, но нужна была 3-я (изначально было три). Спустился потом на рецепшн попросил ещё одну карту, заодно отдал неработающие. Карту "прошили" из тех, что не работали. Отдал старшему ребенку и после "Леса Чудес" она не попала в номер, карта опять не работала. Пошел менять, с просьбой заменить саму карту, на 4-й раз все прошло удачно. Но даже элементарное "извините" не услышал, все буднично. Хотя к работе молодого персонала (на рецепшн в том числе) меньше всего вопросов. В принципе не понимаю почему отказались от браслетов в пользу карт?
В лифте пока её достанешь, в ресторане, СПА везде удобней был бы браслет с лимитом в 10-50 тысяч.
Не понравился момент с питанием такое "правило" встретили впервые. Спросил могу ли я ходить на завтрак/обед/ужин отдельно от остальных проживающих в номере, изначально ответили: "нет", потом ответ поменяли и все таки могу, но я зайти повторно не смогу, супруга и двое детей пройдут по другой карте. Это неудобно для семей с маленькими детьми, когда изначально идёт один родитель спокойно ест, а потом семья заходит вместе и взрослый, который поел занят маленьким ребёнком (кормит, поит, следит), пока второй взрослый и в нашем случае старший ребенок кушают не отвлекаясь. Если такая "указивка" действительно существует, то её стоит пересмотреть.
Номер, успел местами устать, детские кроватки а-ля поездные полки такое себе. Матрац не подходит по размеру, он маленький, сантиметров 10-15 в ширину ему точно не хватает, "катается" по кровати. Пассажир на верхней полке часто бился головой, да и найти там "следы" пребывания прошлых пассажиров не составит проблем: наклейка, приклеенные стразы...но это опять к вопросу уборки
Были на майские, погода ближе к летней и само место производит впечатление большой стройки и если вы не любитель ходить в горы, то все развлечения ограничиваются отелем. Однозначно не хватает уличной спортивной площадки, каждый день видел как дети играют в футбол в "Лесу Чудес", места для катания на самокатах, роликах и т.д.
Менее помпезный и доступный отель ассоциируещейся со Сбером: Корпоративный Центр Сбербанк (гостиница 5★ на высоте 960, Красная Поляна) оставлял куда как более приятное впечатления.
Что-то можно добавить, уточнить, но и так много букв. Писал, с целью обратить внимание на какие-то недостатки, они не критичные, но имеют место быть.