Начну с положительных моментов. Территория гостиницы хоть и сравнительно небольшая, но очень живописная и ухоженная, постоянно поддерживается в надлежащем состоянии. На территории множество плодовых деревьев и кустарников, спортивная площадка с тренажерами, игровая площадка для детей, бассейн на открытом воздухе и т.п. Есть автостоянка. Повсюду беседки и отдельно стоящие лавочки. Сотрудники гостиницы приветливые, предупредительные, к работе, в большинстве своем, относятся очень ответственно. Отдельно хочу отметить ресторан. Мы брали полный пансион и ни на минуту не пожалели. Очень вкусно и разнообразно, всякий раз меню «шведского стола» полностью обновлялось, в нем постоянно присутствуют блюда как из мяса, так и из рыбы, овощи, фрукты, собственного приготовления выпечка и кондитерские изделия. Пару раз заказывали десерты собственно из меню ресторана, тоже было очень вкусно. Детям здесь скучно не будет: детская игровая площадка на улице, детская игровая комната внутри, всевозможные ежедневные мероприятия, велосипеды, самокаты и т.п.
Что не понравилось. Во-первых, наш номер определенно нуждался в косметическом ремонте. Местами надорванный или грязноватый ковролин, начинающая кое-где ржаветь сантехника, явно неисправная люстра и т.п. Иногда, когда принимали душ, самопроизвольно и ощутимо повышалась температура горячей воды. Не очень удачно расположены розетки – не было ни одной возле кровати. На целый номер всего одна и при этом довольно маленькая урна для мусора. Совершенно ужасная звукоизоляция: разговоры были слышны и из соседних номеров, и с лестницы. Над нами останавливалась семья с очень активным ребенком, который бегал и прыгал по номеру с таким топотом, что у нас начинала мигать люстра. Видимо, минус деревянного здания. Мы остались не очень довольны работой горничных: периодически приходилось дополнительно напоминать им о каких-то вещах, которые по умолчанию входят в обслуживание номеров (предоставить халаты, выбросить мусор из урны, пополнить запасы туалетной бумаги или чая и т.п.) Даже ресторан был небезупречен: холодные яичница и омлет на завтрак, причем с самого открытия (впрочем, это, похоже, общая проблема многих отечественных отелей), внезапно заканчивающиеся ингредиенты (легко ли себе представить, что в гостинице посреди Алтая вдруг закончился мед?!) У гостиницы заключены договора с местными турфирмами, предоставляющими экскурсии по Алтаю. Мы были на двух из них. Оба раза уровень квалификации экскурсоводов (при том, что экскурсии мы заказывали индивидуальные и дорогие) оставлял желать много лучшего, оба экскурсовода были больны, с явными симптомами простуды или вирусного заболевания. Проведя с ними, постоянно кашляющими и чихающими, по несколько часов в машине, естественно, заразились и мы.
Исходя из всего сказанного: в целом отдых в «Марьином Острове» нам очень понравился, но высшую оценку поставить не можем, так как множество мелких недостатков «смазывают» общее положительное впечатление.
Георгий Пискарев