Я бронила номер на сайте посредника, с которым давно работаю. И сама с 2008 работаю в туризме, и знаю всю проф. терминологию объектов размещения. Меня лично подкупили очень хорошие отзывы, и подтверждение категории Стандарт. В момент предоплаты оказалось - это не стандарт с удобствами в номере, а эконом туалет/душ на этаже. Бесплатной отмены не было. Также стоит жара, в номере не было вентилятора (я не путаю с кондиционером). У них вентиляторы выдаются по запросу. Как я поняла, гостевой дом позиционирует себя под горнолыжку. Для зимы приехать покататься норм, для лета хозяин не позаботился всё предусмотреть.
Моей матери в номере стало дурно от духоты, отец пошёл к администратору и видимо нахамил, уставший с дороги 10 часов за рулём. У мужчин произошёл конфликт и моим показали на дверь. Видно, должна была женщина разговаривать. Спасибо, что хоть оплату вернули, но мои первый раз в жизни приехали на Алтай, и после дороги они ночевали в машине. В сервисе туризма и услуг, и "закон прав потребителей", гласит клиент прав. Да, с услугами работать тяжелее, чем с товаром. Хозяин пытался обвинить меня, что я должна была разъяснить, что это номер эконом, хотя в подтверждении стоит совсем другая категория номера. Получается, ты даже свои права отстоять на заселение не можешь согласно подтверждению.
И тут люди пишут про резкую реакцию хозяина на замечания. Я считаю вместо того, чтобы негативно реагировать, можно было подтянуть свои знания и термины с более знающими представителями турбизнеса. Клиентоориентированность в турбизнесе на первом месте. Кто работал в услугах знают, что конфликт не возникает на пустом месте. Есть причины, которые выясняют и работают над этим, чтоб клиент возвращался снова и снова. Если люди едут на отдых, они хотят получить положительные впечатления. Это не говорит о том, что кто-то должен сопли подтирать, но хотя бы сделать чуть больше ожиданий клиента.
А хозяин выбирает, кто ему нравится, а кто не нравится - выезжаете. Хозяин - барин.