Отели Алушты

Лидия 3

Республика Крым, Алушта, улица Ленина, 15А
50 м до моря
ост. «Алушта – троллейбусная станция»380 м
4,3
89% гостей понравилось расположение
Гостиница Лидия в Алуште
Гостиница Лидия в Алуште
Гостиница Лидия в Алуште
Гостиница Лидия в Алуште
Гостиница Лидия в Алуште
59
фото

Наличие мест

Укажите даты заезда и выезда

Удобства и услуги

Wi-Fi
Кондиционер в номере
Пляжная линия: 1-я линия

4,3
234 отзыва

Оцените и напишите отзыв
Кухня в кафе так себе,официанты молодые и ничего не понимают в сервисе.Бвла живая музыка,но лучше бы не было.
Ставлю одну звезду,тк поставили в ужасное положение. Пришёл с девушкой,она заказала Наполеон ,а я себе штрудель. Через 10 минут приходит официант и говорит что Наполеона нет. А от штруделя отказаться невозможно,тк он уже готов. Мы пытались отказаться,но нам не дали этого сделать . В итоге штрудель после ещё ожидания в 15 минут вынесли.В конце концов как дурак сидел перед девушкой,которая и предложила это место ради десерта, и ел перед ней штрудель ,пока она просто смотрела.... Ужас,не рекомендую ( штрудель был не вкусный).
Отличный номер,всем работникам большое спасибо.
Супер
Отель на первой линии. Минусы-1. отсутствие парковки, вопрос решается самостоятельно. 2. музыка в ресторане уже не та. Кто помнит- была скрипка(нечто фантастическое), сейчас недокараоке. Плюсы-1. Как и писал- сразу набережная. Балконы выходят ВСЕ на море. 2. Сервис- незаметно но эффективный. Уборка каждый день. Нет утюга в номере, но по первому требованию вуаля, гладь
Отдыхали в Лидии , отелем довольны. Номер просторный, комфортный, вид с балкона бомбический! Уборка каждый день. Вода постоянно горячая и холодная. Завтраки вкусные и сытные. Отдельное спасибо, администратору Инне, за тёплый радушный приём! Без проблем заселили раньше времени! Алушта супер!!! Отель-ресторан Лидия супер! Обязательно приедем ещё!!!
Приятные работники, вкусные блюда. Очень приятные цены. Всем рекомендую
Сегодня ужинали в этом ресторане. Благодарим персонал за великолепное обслуживание, приятную атмосферу, замечательное музыкальное сопровождение. И огромное спасибо за комплимент от шефа! Всем гостям Алушты рекомендуем этот ресторан. Семья Булатовых. Москва
Пять лет являемся клиентами ресторана Лидия. Приятная атмосфера, внимательный персонал, и конечно же вкуснейшая кухня. Рекомендую.
Клвссно
Просто супер. Гостиница с видом на море, мне очень нравится. Бывает шумно ночью, но это центр набережной, так и должно быть. В ресторане 3 зоны, есть живая музыка, есть место без музыки. Всё просто супер)))
Были 16.06.2024г. Сказать что плохо ,мягко сказано. Ужасная еда.Всю ночь на туалете сидели . Никогда не приходите в это заведение.
Еда не очень. Обманули с вином, за два бокала взяли как за 4. Персонал не знает меню, не может описать блюда….В целом не рекомендую данный ресторан. Есть рестораны лучше и дешевле… плюс мутят с оплатой…
Nikolay G.
Там всё в порядке
Все чисто, красиво , есть и утюг и вещи постирать где . Номера красивые . Спасибо за гостеприимство .
Отличный ресторан, никогда не заходили ранее, греческая кухня, вкусно, прекрасная подача, приветливый персонал, чисто и уютно. Летом живая музыка.
Средненько.
В целом отель хороший, номера, чистые, ухоженые, удобное расположение, вышел и вот сразу море, набережная. Когда заселялись администратор вела себя халатно, показала не очень с хорошей стороны, веяло негативом, после оплаты номера в секунду изменилась, улыбалась, и желала всего хорошего, при показе номера не рассказала что да как, просто сказала смотрите и все, так в целом не плохо.
Очень уютно, великолепный ресторанчик, вкусные завтраки, вежливый и внимательный персонал
Плохой завтрак: колбасы совсем мало и качество дешёвое ,хлеб несвежий, сыра на тарелку кладут мало качество низкое ,яйца жарят как попало ,сок самый дешёвый. Вроде бы гостинница с завтраком ,а есть его только через силу можно ! Гостинница стоит в центре набережной, внутри тянет может только на 2 * звезды . За туалетными принадлежностями и тапочками надо специально бегать - иначе добровольно не выкладывают , так же за чаем,кофе и сахаром,холодильник работает очень слабо. Ковры вонючие ,шторы сто лет не стираны ,мебель старье с запахом, в ванной следы ржавости -развалюха.. Кто проверяет вообще-то на классификацию (звёзды?)наши отели возле моря?
Рекомендую! Блюда все очень вкусные, официанты и администраторы вежливые и внимательные 👍
Месторасположение хорошее прямо на набережной. Кормят вкусно, хотя не самое быстрое приготовление, но по самой еде нет замечаний. Жалко, скрипач больше не играет, ходили всегда из-за него по несколько раз в сезон.
Хорошо, не дорого
Отмечали компанией юбилей 11.11.2023г . Время провели замечательно. Музыкантам огромная благодарность было очень весело. Кухня-замечательная, все было очень вкусно (шашлык, соления), всё свежее, подача была оригинальная. Огромное спасибо обслуживающему персоналу. Отдыхающие в г. Алушта, Крым. посетите ресторан "Лидия".
Лет пять назад отдыхали в Лидии. Расположение отеля на первой линии, до пляжа только набережную перейти. Номер, в котором отдыхали, отличный с прямым видом с балкона на море. Уборка номера ежедневная. В стоимость проживания был включен завтрак. Разнообразия в выборе практически не было. Если не ошибаюсь, всего пара предложений. То есть, это не шведский стол. Из минусов - очень шумно. Напротив зазывалы на всякие бесполезные покатушки на своих катерах, которые направляют активные мощные колонки прямо в сторону отеля. И длится это весь день до поздней ночи. Нарушается закон о соблюдении тишины. Написал об этом безобразии в администрацию города. Парковка для автомобиля находится на улице, есть риск порчи. В ресторане не были ни разу, а вот в кафе понравился плов из мидий ) Хотя гораздо чаще ели в других заведениях. В общем, если б не шум, место для отдыха было бы замечательным. Поэтому выбрали для себя другой отель на той же первой линии, но со шведским завтраком и гораздо менее шумный.

Отель на карте

Республика Крым, Алушта, улица Ленина, 15А
отель Лидия на карте
4,3
234 отзыва  • Гостиница

Гостям понравилось

Расположение89%
Чистота номеров86%
Соотношение цены и качества80%
Качество WiFi79%
Качество обслуживания77%
Завтрак60%