Этот городской отель точно нельзя оценить однозначно. Но постараюсь описать плюсы и минусы.
+ Из плюсов
1) Персонал. Приветливые, в целом стремящиеся помощь сотрудники, что в их силах (и даже что не обязаны делать, в принципе) с вниманием относятся, стараются. И кажется, что не наигранное отношение. Атмосфера хорошего персонала в целом (но по-русски не говорящего, хотя для меня не проблема)
2) К плюсам так же отнесу не убитые номера, с хорошей ванной комнатой, хорошим постельным бельем, полотенцами, уборкой. Вода в номер каждый день. Полотенца для пляжа под карточки выдаются и меняются по запросу. Кондей кондеит хорошо.
3) Расположение. Коньяалты, я люблю этот район. Довольно удачное, недалеко 5М мигрос и аквариум. Море рядом, через дорогу (правда громыхающую и днем и ночью из-за каменистого покрытия, но отель городской, так что там все отели почти через дорогу от моря, с видом на автомобильные потоки).
4) В целом бесперебойный и бодрый Wi-fi (лишь раз было какое-то экстренное отключение электричества, и это мне помешало работать часа на два, хорошо что свой мобильный интернет был наготове.)
5) на первом этаже расположено Pacco Bistro, довольно удобный уютный ресторанчик с хорошей живой музыкой по вечерам, в большинстве своем с хорошими вежливыми официантами, ну а едой так себе, на любителя, но место удобное.
-- Остальное, кажется, будут минусы. Сразу оговорюсь, мы приехали с мужем, но в будни я оставалась одна, и с утра до вечера работала по интернету, и честно сказать, меня только это спасло от глубочайшего разочарования. Это была фактически поездка в рабочем режиме, для отдыха этот отель я бы в жизни не выбрала. И расскажу почему:
- Комната-"коморка Папы Карло" с видом на город на 3 этаже. При том, что она не убитая, нам досталась комнатушка №307, совершенно не 21 метр, как заявлено на сайте. То есть это просто не соответствует описанию. Малюсенькая, метров 11 (ну плюс может метра 4 ванная, и вероятно метр балкончика квадратообразного они плюсуют, но это никак не "комната 21 метр!!!" )
Антураж тот же, как представлено в интернете на фото (оформление стен, ванной), но по метражу совсем не то. Я в жизни бы такой номер для отдыха не захотела себе. Крошечный балкон метра два, выходящий на соседний отель. И на звуки мечети, буквально во дворе отеля расположенной. То есть ночью окна не открыть, в 5:30 начинают читать призыв к молитве, очень громко, спать невозможно. Днем темноватый номер.
Как только я рыпнулась было с просьбой поменять номер на соответствующий обещанному при бронировании, оказалось, что все остальные номера имеют хоть капельку, хоть боковой, но вид на море, и с меня тут же захотели доплату. А уж если с прямым видом на море - то в два раза больше доплату. Но мне не столько был нужен вид на море, а хоть более-менее соответствие площади, т.е. просто побольше, нормальную комнату, как было заявлено и какие фото были на сайтах. Считаю эту ситуацию обманом туристов (если бы я знала, что попаду в номер 11-13 метров, тут же бы отменила отель и выбрала другой).
Естественно, я ничего доплачивать не захотела, пришлось всю неделю в этой конурке провести, я ее назвала для себя "коморка под лестницей", вот именно такое ощущение от нее и осталось.
То есть это называется "ну не повезло". Но упаси бог так на отдыхе попасть... Хотя она тенистая, не сильно раскаляется за день, потому что в самом углу здания, конечно. Но удовольствие от этого размещения вообще ниже плинтуса, если честно.
- Лифт. Ну это вообще! Он один, хоть отель и небольшой, его дождаться - это просто "история с географией", он почти не бывал свободен. И проблемы бы не было, если бы лестница была комфортная, но она с довольно крутыми ступеньками, по ней просто опасно бегать вверх-вниз, и спускаться надо было очень осторожно.
- Своего пляжа у отеля нет, может это и не минус, но все же. Все лежаки и зонты за деньги на платных пляжах, ну или на песочке на общественном пляже можно разлечься конечно.
- Питание. Ну стандартное для 3*. Честно сказать, оно в целом одинаковое, но эти короновирусные ограничения уже так достали, эти очереди в ожидании. В некоторых отелях уже давно разрешено самообслуживание, если гость наденет перчатку. Лучше бы сотрудники не еду медленно-медленно накладывали, а кто-то один бы встречал и просто выдавал всем гостям по перчатке, и можно было бы все самим себе взять. В те отели, где эту возможность ввели, хочется возвращаться, а с этим накладыванием поваров даже в пятерки ездить неохота, не говоря о скромных 3* отелях с незамысловатой едой. Напитки всё равно все сами берут, притрагиваются же гости к чайникам, кнопкам кофемашин. И это вообще никого не смущает. А к еде гостей подпустить - смущает. стой, жди в очереди, чтоб толпы скапливались побольше. В общем, это чисто ради экономии продуктов в отеле, иной логики нет. В общем, я больше в городе завтракала, хоть приятнее.
По итогу так скажу: Для оптимистов на 4 с минусом, для реалистов - на тройку с плюсом отель (никакой не бутик конечно). Для перекантоваться пару-тройку ночей сойдет, для нормального полноценного отдыха не советую, не комфортно (кроме возможно каких-нибудь нескольких номеров, более менее просторных, но они за другие деньги, и то если повезет).