С сожалением вынуждена отметить, что качество отеля упало, по сравнению, даже, с весной 2019 г.
В этот отель я с коллегой езжу регулярно по работе 2 раза в год с 2016 г.
Прежде это был хороший отель. Прекрасно оборудованные номера, предупредительные официанты в ресторане.
Последний раз, не смотря на то, что нас уже узнают на ресепшн, нас поселили в обратный, в буквальном смысле, номер (в ванной комнате было выдрано зеркало для макияжа, держателя для вантуза с вантузом так же не было, даже держатель для туалетной бумаги был сломан и рулоны стояли прямо на полу).
В ресторане на завтраке (около 9 часов утра) было куча не убраны столов и официанты не торопились с уборкой. На просьбу убрать, молодой человек с очень недовольным лицом просто убрал грязную посуду и смахну на стул крошки со стола, не потрудившись принести приборов и салфеток.
Очень печально наблюдать, как падает качество некогда хорошего отеля!!!