13 ночей, улучшенный номер(самый дешевый) с двумя кроватями, с завтраками). 5730 руб. В сутки. , включая 530 бат на человека за завтрак. Лишний раз подумать на будущее, съешь ли ты на 1000 руб с утра?
Сразу по завтракам. Прочитала хорошие отзывы по ним. По факту огромное количество кастрюль с какими то жидкостями, в которых что то плавает и соусы жидкие. Йогурты в креманках жидкие, кислые, с крупинками, не вкусные вообще. Фрукты мелко порезанные(дыня, арбуз, не всегда-драконий фрукт, ананасы, яблоки, пару раз за две недели-мандарины). Всего много, но то, что можно есть, будет и в 3х звездочном отеле. Яйца, омлет пожарят при вас, два вида риса, макароны столовские, три вида салата, хлопья с молоком, сосиски. Кексики , бисквитики простенькие и слоеная выпечка типа круассанов всегда червствая, что то запечённое, типа овощей, какие то запеканки с кусками хлеба несколько вариантов даже не пробовала, как и эти "пойла". Надо быть сильно голодным). Сыра, колбасы нет. Очень пережареный, не жующийся жирный бекон. Кофе, какао, чай льются из автомата. Но не
угадаешь, бывает с сахаром, а бывает без. Что насыпят, то и льется. Молоко холодное и горячее хорошее.
Заселяли ровно полчаса(засекали, очереди не было, удачно попали). Но это долго.
Депозит 3000 Батов. Предложила 100 долларов, согласились).Номер просторный, кровати две широкие, удобные. Неожиданно, утюг с гладильной доской. Ложки для обуви и швейного наборчика не было. Чайник , 4 стакана, 2 чашки с коричневыми "губами"и понеслось...в ванной душевая лейка закреплена наверху, что крайне не удобно, в раковине вода не утекала почти и в ванной плоховато стекала(пришлось просить на ресепшене устранить, в общем как обычно для 3х звездочного). По всюду подмарофеченые следы старости. Старая Коричневая мебель покрашена коричневой краской. Шланг, извиняюсь, для подмывания засаленный, рукоятка грязная, брррр. Кружок унитаза с мелкими трещинками болтался, свернутый набок и сверху на кружке какие то липкие черные следы, как от подошв. Внутри известковые серые подтеки. Я пошла в коридор, нашла уборщицу и показала ей это. Она принесла грязную полосатую тряпку, протерла кружок и как бы всё. Ничего не изменилось. Я попросила оттереть и продезинфицировать. Она потерла еще губкой.. Еще и еще.. Все время порывалась уйти. Это всё как бы с трудом оттерлось, ни о какой дезинфекции и устранении подтеков, она, видать, понятия не имела. Я поняла что все в моих руках. Опять поход на ресепшн. Попросила санитайзер на спиртовой основе(тоже долго объясняла, но тоже не правильно поняли, т.к. пришел парень уборщик с той же полосатой грязной тряпкой "дезинфицировать" мой унитаз. Я уже ему объясняла, что мне нужно и он мне принес флакончик для рук на спирту. Ура. Я им протирала кружок каждый день после их "уборки". Подтеки так и остались. Но это так, один момент. В целом номер как бы поверхностно убран, но где то пятна, где то следы от еды. Полотенца тоже иногда приносили со следами подошв. Все бы ничего. Но ощущение подступающей тошноты. И , господа, 5 звезд! Ну, естественно не полный набор аксессуаров. Одна шапочка, один раз за две недели вдруг принесли бритву.. Один рулон бумаги(без запасного), тоже бегала по коридору в поисках уборщика с бумагой))).
Звукоизоляция. Слышно всё. Как разговаривают по телефону, грюкают, сигнал будильника. У нас даже была дверь, ведущая в соседний номер. Но, к 11-12ти вечера всё утихало. И монотонный кондиционер заглушал другие звуки. Ну и соседи были не всегда. Кстати, кондиционер температуру не регулировал. Только 3 силы обдува. На минимуме было холодно. Приходилось периодически выключать. Ночью дочь накрывалась еще двумя полотенцами. Электронная панель(свет, кондиционер, кнопка - не беспокоить, кнопка-убрать комнату) глючила. Ну что ж, старость - не радость. Чтобы выключить кнопку -не беспокоить, нужно было смешную комбинацию кнопок нажать, вырубить карты ключа, потом еще какие то манипуляции...
Бассейн, действительно, очень маленький - опустить свое потное тело рядом с индусом и всё. Лежаки с поролоновыми матрасами, конечно с разводами(опять подступ тошноты), бар и столики, дамская комната включает раздевалку с ящиками, туалет, три облупленные и подкрашенные душевые, маленькие сауна и хамам(выключенные, их надо просить включить и ждать, пока нагреются). В общем, заглянули и до свидания... Пришли помыться после выселения, т.к самолёт поздно вечером.дали полотенца там же. Это плюс. Бассейная зона на 4 м этаже. Лифт поднимает без ключа..
Чемоданы оставляли в камере хранения бесплатно.
К персоналу никаких претензий. Стараются, улыбаются. Что есть, то и дают. Следуют инструкциям. Как я понимаю, это жадная политика руководства отеля.
Каждый день ставят 4 поллитровые бутылки питьевой воды. Воду из под крана даже кипяченую пить нельзя.
Трансфер до ближайшего метро (1100 метров) ходит 8.00, 10.00 и в 16.00 бесплатно, но нужно за день записаться на него.
В отеле живут в основном индусы(интересные наблюдения со знаком минус-мужики-будуины, пупы мира, нагло ходят, не пропускают, смотрят нагло, женщины их тоже наглые, не аккуратные.. немного китайцев. Конечно, можно не обращать внимание, но всё это идет в копилку негативного впечатления об отеле.. В подобный отель никогда бы не вернулась. Лучше новый трехзвездочный.