Сам по себе отель совсем неплох: красивый просторный холл; номера оформлены в стиле хай-тек, большие зеркала зрительно номер вдвое увеличивают. Окна выходили на шоссе, шума не слышно. Завтраки в ресторане смешанные – азиатско-европейские, без изысков. WIFi был только в лобби, там по ночам и сидели в почте после насыщенных экскурсиями дней. Ничего сверхъестественного и выдающегося, но! Самое ужасное впечатление произвел персонал и неадекватный менеджмент. Ни в одной стране мира, ни в одном отеле с гостями так по-хамски не обращаются и не общаются. Гид группы предупредила, что в этом отеле могут взимать штраф за испачканную наволочку, если на ней останется след от мокрых крашеных волос, или если на постельном белье обнаружат следы чая или фруктов. Когда наконец после долгой регистрации разобрались с ключами от номеров (к слову, они не срабатывали и размагничивались постоянно, вынуждая нас спускаться на ресепшен, где их крайне нелюбезно заряжали), падая от усталости и смены часовых поясов, я все-таки отважилась воспользоваться чайным набором и заварить пакетик зеленого чая в кружке. Сделала несколько глотков (стоя, ибо боялась даже присесть на постель, запуганная гидом!), оставила кружку около чайника на столике, умылась и рухнула спать. На следующий день гид во время переезда сообщила, что в нашей группе ЧП: ей звонили из Plaza Hotel Beijing сообщить, что гость из номера ХХХ разбил чашку и должен теперь выплатить штраф в размере $10. Каково же было мое удивление, когда я посмотрела на карточку отеля и поняла, что речь идет о моем номере! По прибытии вечером в отель решила разобраться с этой ситуацией, не обнаружив проблемного сосуда в номере. Мне с суровой торжественностью предъявили какую-то кружку с микро-отколом на задней кромке и заявили, что я испортила имущество отеля на $10. По-русски я, конечно, похохмила с нашими, вспомнив анекдот: «Зачем же мне было есть чашку, если самое вкусное в ней – это ручка?!» Попросила пригласить старшего менеджера для «разбора полёта». Вмиг на ресепшене все перестали говорить и понимать по-английски! Я дозвонилась до нашего гида и предоставила ей возможность пообщаться с соотечественниками, заявив, что ничего ни от какой кружки не откалывала, не откусывала и платить не собираюсь. Они долго громко переругивались с администратором отеля по телефону, потом та швырнула трубку, что-то злобно выговорив в мой адрес и не удостоив меня больше ни единым словом и взглядом. Я была просто потрясена такой манерой общения с гостями. И если мне доведётся еще хоть раз в жизни побывать в Пекине, в этот отель – ни ногой! И другим не рекомендую, если вам дорого ваше душевное спокойствие и комфорт