Типичный пример того, как персонал может испортить впечатление о добротной гостинице.
Владельцы гостиницы постарались на славу, сделав в центре города такой классный, качественный, современный отель. Материалы отделки, площадь номеров, дизайн - видно, что не экономили.
Были проездом на 1 ночь, бронировали 2 номера. Из плюсов - наличие завтрака и ужина.
Теперь про то, что надо улучшить в менеджменте.
1. В номере 212 интернет практически отсутствует. Иногда прогружались мессенджеры, браузер не загрузил ни одну страницу, даже виджет с прогнозом погоды. Это конечно в 21 веке непозволительно. Когда весь день в дороге без интернета, вечером хочется хотя бы почту проверить.
2. Полотенца. Они воняли, ужас ужасный. Видно, что были чистые, но из-за того, что их проквасили несколько часов в стиральной машине, при использовании они издавали запах немытой псины. Это провал, ребята. Думали, может, нам так не повезло. Но нет, во втором номере спросили у ребят, такая же ситуация.
3. Водка на ужин. Наверно, есть любители выпить ее за ужином, но мы вчетвером не пьем водку. Банально, хотелось чая. Он и дешевле водки, и хоть какая то альтернатива для непьющих. Копеечная история, но уровень удовлетворенности клиента может поднять. Завтраки кстати классные, нам больше чем ужин понравились.
4. Урна (ведро) в номере. Лично нам не хватило его в самом номере. Да, есть маленькое ведерко в санузле, но неудобно бегать туда каждый раз, чтобы выкинуть пакетик чая или обертку от конфеты. Мелочь вроде бы, но вкупе с остальными нюансами подбешивало.
5. Персонал на ресепшн. Девушка была конечно очень френдли (вечерняя смена 26.04). Но когда мы приехали к парковке отеля и позвонили в ворота, нам никто не открыл. Пришлось искать место, чтобы припарковаться и идти на ресепшн. На ресепшн нас тоже никто не встретил. Постояли несколько минут и когда пошли искать хоть кого-то, вышла девушка из бара.
Учитывая, что время ужина подходило к концу, мы несколько нервничали, теряя время на ненужные ожидания.
Понятно, что персоналу постоянно находиться на ресепшн смысла большого нет, но можно хотя бы кнопку вызова персонала поставить.
После ужина, когда распаковались в номере и поняли, что не работает интернет, позвонили на ресепшн. Дважды. Оба раза никто не ответил.
Повторюсь, сам отель сделан качественно и красиво, но сервис можно (нужно) улучшить.