Впервые я отдыхаю в Белокурихе, а именно в санатории Алтайский замок. С самый первый кто нас встретил нас так и останется в моей памяти как самый добрый вахтер, охранник. По моему его зовут забыл, он выскокий с добрыми глазами, на 99 вазе ездит, гостеприимный, добродушный до отказа, короче здоровья ему. Еще наш доктор, немногословный человек, но прямолинейный, решительный, он врач гинеколог высшей категории, но он здесь как терапевт принимает, очень грамотный спец. А процедуры здесь отменные, особенно подводный физиомассаж это что то. А грязелечение вообще отдельная тема. КВЧ, ручной массаж, бассейн, мини -сауна, все на высоком уровне. Спасибо. Но про кухню просто я раньше в Санатории Шушенском много отдыхал и там так привык к ассортименту и качеству еды, что здесь маленько разочаровался, не в обиду поварам. А так все отлично, едьте сюда, отдыхайте. Все классно.
Ответ владельца17 сентября 2020
Спасибо за ваш отзыв... Читать ещё
Лечение прекрасное! Специалисты супер: массаж спины - Николай, висцеральный и антицеллюлитный массаж - не запомнила имя доктора - профессионалы своего дела. Цигун - просто моя любовь теперь! Такого удовольствия и такой пользы от занятий не было никогда! Татьяна-тренер, спасибо огромное! Все специалисты очень радушные, все доброжелательные. Спасибо огромное! Уезжаю здоровой, крепкой и наполненной энергией.
Ну а теперь ложка дёгтя по сервису:
1.обучите, пожалуйста, ресепшн и внутренним вопросам и клиенториентировпнности. И сами много не знают, и клиентов путают. Много нюансов портящих впечатление : начиная с выставления суммы оплаты выше на приличную сумму, чем в заявленной письме, заканчивая закрывабщими документами, за которыми нужно ещё походить!
Просьба ориентироваться гостей по всем нюансам оплаты, расписания процедур и т. Д. Очереди огромные на оплату при заезде и в течении всего времени. Упростите как-то процедуру назначения и оплаты. Столько времени потеряли в очередях!
2. Придумайте что-то, чтобы расширить ресторан по местам. Ну невозможно спланировать все так, чтобы попасть в свое время в ресторан. А если придёшь не вовремя, так ещё и выговор... Чувствовала себя не комфортно за свои же деньги. Мне хочется ходить обедать, завтракать и ужинать тогда, когда удобно в отведённые 2 часа.
3. Порабойтайте с горничными - некоторые не добросовестно убирают номера. А ещё обновите фонд полотенец. В последний день получили все ободранные. И это я не придираюсь. А вообще, спасибо за заботу, большая часть персонала очень отзывчивые и доброжелательные и в рум сервисе и в ресторане.
Описанные нюансы - это не все, было ещё что-то, чего я не вспомнила. Возможно, это мелочи, но они уж очень сильно портят впечатление! Если подкорректировать, то уезжать от вас не захочется! Мы отдохнули и налечились точно на год вперёд! Спасибо огромное!
Ответ владельца31 августа 2020
Ольга, здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы учли ваши комментарии и проработали моменты, которые вызвали у вас неприятные впечатления. Мы рады, что вам понравилось в нашем санатории. Приезжайте к нам еще!... Читать ещё
Ну вот и пролетели 10 дней как 1 хочу сказать огромное спасибо всем людям за добрые отношения и большое спасибо за внимание с каким все работники относятся к отдыхающим милые добрые люди дай вам бог здоровья и счастья удачи и любви и всего самого наилучшего чего вы хотите
Ответ владельца17 сентября 2020
Спасибо за ваш отклик... Читать ещё