Всем доброго дня! Сейчас находимся в этом отеле. Все на уровне! Бронировали с полным пансионом. На завтрак - шведский стол, на обед и ужин выбор блюд по меню. Все вкусно, обслуживают быстро. Очень хороший и отзывчивый персонал. Отдельное спасибо менеджеру по имени Pasa. Номера отличные, с хорошей звукоизоляцией. Рядом много ресторанчиков на любой вкус. Мы всем довольны!!!
Отличное расположение отеля, вежливый персонал, хорошие завтраки (отдельное спасибо чудесной Tugba за гостеприимство) , уборка каждый день. Улучшили номер с видом на Босфор без доплаты, несмотря на достаточно высокую загруженность отеля. Рекомендую: отличный выбор для туристов.
Татьяна Воронова15 сентября 2021
Забронировали и оплатили полностью отель с 12 по 16 сентября 2021 года на booking. В отель приехали в 6 утра 13 сентября , так как прилетели ночным рейсом. Нас заселили , на утро пришёл возврат от букинга , что отель отменил нашу бронь так как мы не приехали . После выяснений нам пришлось заново оплачивать трое оставшихся суток уже по цене дороже той , по которой мы бронировали . извинений мы не услышали . Номера отвратительные , воняет ( в некурящем номере ). При принятии душа обнаружили, что в номере нет полотенец , позвонили на ресепшен - принесли , на следующий день после уборки номера - аналогичная ситуация . Странное обслуживание для пятизвездочного отеля . Кондиционер в номере не работает , окна так как они панорамные не открываются . Белье все застиранное , полотенца и халаты старые . Полотенца дают по одному на человека . Зато есть бар ( еда , напитки , презервативы - все перед глазами) будто в Бардель какой то заехали . Отдыхаем в сети этих отелей регулярно . Такой сервис -впервые . Ужас , заявленным звёздам не соответствует. При выборе отеля никому не рекомендую этот отель однозначно !!!!
Отель в целом хороший, место расположения удобное. Завтраки разнообразные и вкусные. На ресепшн очень любезные сотрудники. Но, в номере за 6 дней пребывания уборка сводилась только к замене полотенец и шампуня. То есть номер не убирали в принципе. За этот факт можно ставить минус, он перечеркивает многие другие достоинства гостиницы. Также не рекомендую брать массаж в спа центре, потратите время и жалко будет денег за такой низкий уровень.
Не понравился. Приехали с семьей на выходные, д.р. у ребенка. При заселение "улучшили" номер, но он оказался очень холодным, сплит система не работает. Говорим: переселите в оплаченный нами номер, на что менеджер сказал - мы вам обогревашки принесем. Детей в итоге поселили на 1 ночь в теплый номер, мы спали в холодном. И вся эта история с полным пофигизмом со стороны персонала. Напитки в лаунжбаре включили в счет, хотя на ресепшине и букинге обозначали, что фри. Делаю скидку на не сезон и неевропейско-американский паспорт, но туда больше не поеду. Хотя вид из окна потрясный, чайки парят.. жили в номере голден хорс