Приезжали по работе на несколько дней, забронировали через Яндекс путешествия, ни слова не было про то, во сколько заезд и выезд, на сайте официальном тоже не нашли, поэтому поехали сразу с поезда, около 8 часов утра. Сначала посмотрели, как на дураков, потом сказали погулять полчаса, пока номер не уберут, при этом на ресепшене не предложили остаться, подождать. Взяли номер, сказали через 30 минут максимум позвонят, по итогу мы слонялись в 8 утра по магазинам типа "Пятёрочка". Через час никто не позвонил, пошли сами. Сказали, что необходим заплатить за ранний заезд, как бы без проблем, но тоже переводом какому-то мужчине. Для кого-то это может быть неудобно, мало ли нет доступа к приложению или ещё что-то. После приходила какая-то женщина, говорила администратору, что людям необходимо говорить, что Яндекс путешествия не являются их приложением и там вообще не нужно бронировать. Раз так, то укажите это на сайте.
Звукоизоляции никакой, по утрам слышно, как гремят посудой.
Что касается завтраков - в меню есть каша овсянка и рисовая, но выбрать ты не можешь какую именно будешь кушать кашу, то есть если у них сегодня рисовая, то кушай её, овсянку не сможешь взять. Ещё что касаемо каш, так это то, что она сладкая. Лично я не люблю сладкие каши, а у кого-то может не переносимость сладкого - об этом не говорят. Указано 4 тоста, по итогу два кусочка хлеба, подаренные в тосте и разрезанные напополам, вот тебе 4 кусочка, не припомню, чтобы так было в какой-либо заведении.
В туалет один не сходишь, у тебя будет друг в качестве духвостки.
И покушать тоже, кстати, не сможешь один - муравьи к тебе спешат.
Мусор за два дня ни забирали и мусора только в ванной комнате.
Окна не открыть, так как первый этаж, наши окна выходили на гараж, шумно, да и люди ходят, заглядывают в окна.
Плюсом является наличие фена, множество каналов и вентилятор.