Была в командировке 25-26 апреля в Благовещенске
Отель удивил одним из самых низких уровней сервиса за всю историю путешествий.
Администратор не находился на своем рабочем месте почти никогда, на звонки не отвечала, приходила дожевывая и делая максимальное одолжение. При заселении швыряла паспорт с комментарием «я вас еще не отпускала», решала свои личные проблемы разговаривая по телефону.
При возвращении в отель вечером я услышала комментарий «ну что, вернулись?» с язвительным лицом (простите, что?!)
Номера чистые, но внутри сильно пахнет канализацией и резко заканчивается горячая вода в душе, рулон туалетной бумаги был не целым.
В номере нет бесплатной питьевой воды (не критично)
Самое яркое воспоминание - поход на завтрак. Официант закатывала глаза при заказе зеленого чая, при просьбе о чистых приборов принесла 9 новых и швырнула на стол.
Единственный приятный сотрудник - новый администратор, девушка блондинка, которая пришла на смену 26 апреля.
При этом хочется отметить, что в отель явно инвестируют - делают ремонт, стараются сделать красиво, но любая возможность позитивного опыта разбивается об уровень сервиса и сотрудников. Жаль денег инвесторов.