В отличие от профессиональных фото отеля, которые размещены на сайте Букинга и видимо были сделаны очень очень давно, смотреть на стены и обстановку номера было неприятно. Крохотные окна номера выходят на лестничную клетку отеля. Все запахи и звуки, соответственно, у вас в номере. Свет с лестницы через очень тонкие занавески мешает спать. Звукоизоляции нет никакой, поэтому, все звуки, издаваемые вашими соседям и хозяевами (которые обитают на первом этаже), постоянно у вас в номере. Холодильника в номерах нет, чайника тоже. Шампунь и мыло нам положили только в первый день. Застиранное грязно-серое постельное белье и полотенца. На непонятной грязной крыше, которую хозяева позиционировали как место для отдыха, всегда сушилось постельное белье.
Нашла два плюса: завтрак и расположение отеля.
Хозяева откровенно неприятные. Молодой человек, который частенько сидел на стойке ресепшна, никогда не здоровался. Хозяин Бахтияр попытался предложить нам экскурсию, но за последующие 3 дня мы так и не смогли узнать о ней никаких подробностей (на сколько часов рассчитана, что в нее войдет и т.д.) кроме ее цены. Поэтому от такой экскурсии отказались и порадовались, что воспользовались услугами замечательного гида, с которым договорились еще до поездки в Бухару. То же самое могу сказать и о трансферах с ЖД вокзала и в аэропорт, которые организовывал хозяин. Они были просто нерватрепкой.
Проживание в Rizo Boutique Hotel оставило у меня самые неприятные впечатления. Особенно по сравнению с Самаркандом, который был первым в нашей поездке в Узбекистан и его потрясающе гостеприимными людьми и замечательным отелем. Поняла, что при выборе отеля нужно читать в первую очередь самые плохие отзывы, чтобы не испортить себе отпуск. Не тратьте свои деньги и нервы на пребывание в Rizo Boutique. Никому не рекомендую.