Отели Чебоксар с баней

Отели Чебоксар с баней

Отели Чебоксар на карте
5 400 ₽
1 900 ₽
4 200 ₽
2 480 ₽
2 200 ₽
2 799 ₽
1 400 ₽
5,0
996 отзывов  • Гостиница
от 5 400 ₽

Популярные гостиницы с баней в Чебоксарах

Гостиница Волга Премиум в Чебоксарах
Гостиница Волга Премиум в Чебоксарах
Гостиница Волга Премиум в Чебоксарах
Гостиница Волга Премиум в Чебоксарах
Гостиница Волга Премиум в Чебоксарах
Гостиница Волга Премиум в Чебоксарах
5,0
996 отзывов  ·  Гостиница
650 м до центра

Wi-Fi  ·

Бассейн  ·

Парковка  ·

Кондиционер в номере  ·

Тренажёрный зал  ·

Оплата картой

от 5 400 ₽
Цена за ночь
Выбрать
4,7
196 отзывов  ·  Гостиница
5,1 км до центра

Wi-Fi  ·

Бассейн  ·

Парковка  ·

Кондиционер в номере  ·

Оплата картой

от 1 900 ₽
Цена за ночь
Выбрать
5,0
504 отзыва  ·  Гостиница
150 м до центра

Wi-Fi  ·

Парковка  ·

Кондиционер в номере  ·

Оплата картой

от 4 200 ₽
Цена за ночь
Выбрать
4,4
346 отзывов  ·  Гостиница
2,4 км до центра

Wi-Fi  ·

Бассейн  ·

Парковка  ·

Кондиционер в номере  ·

Оплата картой

от 2 480 ₽
Цена за ночь
Выбрать
4,8
413 отзывов  ·  Гостиница
2,5 км до центра

Wi-Fi  ·

Бассейн  ·

Парковка  ·

Кондиционер в номере  ·

Оплата картой

от 2 200 ₽
Цена за ночь
Выбрать
4,0
74 отзыва  ·  Гостиница
2,3 км до центра

Wi-Fi  ·

Парковка  ·

Кондиционер в номере  ·

Оплата картой

от 2 799 ₽
Цена за ночь
Выбрать
4,7
324 отзыва  ·  Гостиница
7,2 км до центра

Wi-Fi  ·

Бассейн  ·

Парковка  ·

Оплата картой

от 1 400 ₽
Цена за ночь
Выбрать
Все предложения

Отзывы путешественников об отелях в Чебоксарах

Винтаж
Винтаж 
4,7
324 отзываот 1 400 ₽
Замечательный отель, минусов по сравнению с конкурентами нет. Хозяйка отеля, очень отзывчивая и приятная женщина, если ещё раз буду в Чебоксарах, остановлюсь обязательно именно тут. Не могло не зацепить соотношение цены/качества. Желаю успешного развития гостинице. Не побоюсь сказать что это лучшее место в Чебоксарах. Спасибо!)) Дарья, вы лучшая!!!
The Manager
Сокол
Сокол 
4,0
74 отзываот 2 799 ₽
Чистый номер!! Все чисто и убрано!! Набор ванных принадлежностей включая зубную щётку , одноразовые тапочки!! Приятная администратор.
Мария Т.
Волга Премиум
Волга Премиум 4
5,0
996 отзывовот 5 400 ₽
Здесь хороший ресторан. Кухня приличная. Цены для ресторана приемлемые. Понравилось.
Алексей
Аква Лайф
Аква Лайф 2
4,7
196 отзывовот 1 900 ₽
Размещались в гостинице при поездке домой из-за погодных условий (метель). Гостиницей остались довольны. Расположена в удобном тихом месте(не далеко частный сектор). Приветливый персонал. Заезжали поздно вечером , при звонке с трассы по наличию ужина , предложили приготовить ужин из имеющихся продуктов для завтрака. Было очень приятно. Номер в котором мы жили 12. Двух комнатный номер. Удобные кровати. Белые простыни. Завтрак был хороший. В целом гостиницей довольны. В номере было чисто. Рекомендую.
Евгений Альбертович Мельниченко
Парадис
Парадис 4
4,4
346 отзывовот 2 480 ₽
Условия комфортные и кормят очень сытно. Три раза уже там остановливались. Если хотите заплатить деньги и хорошо отдохнуть в Чебоксарах, то лучше остановиться здесь. Благодарю за качество!
Юнус Гильметдинов
Атал
Атал 4
5,0
504 отзываот 4 100 ₽
Отличная гостиница. Номера большие. Холодная и горячая вода в норме. Каждый день убирают и меняют бельё. Не пожалел.
Андрей Беклемищев
Metrotel
Metrotel 3
4,8
413 отзывовот 2 200 ₽
Чисто, уютно, опрятно. По необходимости выделили холодильник. Большая ванная комната с тёплыми полами (кошке понравилось). Кстати с домашними животными можно. Но, в гостинице кто-то постоянно курил, соответственно запах в комнате и в коридоре...
supercargo
Garden Hotel & SPA
Garden Hotel & SPA 5
4,6
1114 отзывовот 6 457 ₽
Отличный отель, но поставил 4 звезды, потому что есть некоторые но… Регулярно путешествуем с семьей и в этот раз решили поехать в Чебоксары. При выборе отеля главным критерием было наличие бассейна. Поэтому остановили свой выбор на Garden SPA. Первые проблемы возникли при бронировании. Четыре раза общался со службой бронирования и просил их помочь определиться с категорией номера для отдыха. Дело в том, что поехали отдыхать с супругой и 3 детьми. Нужно было разместиться вместе. Но помощи от службы бронирования не последовало, пришлось определиться самому. Во-первых оказалось, что семейный номер с двумя односпальными кроватями и одной двуспальной считается трехместным😂 А семейный номер с двумя двуспальными кроватями - четырех местный. Где логика с первым семейным номером выяснить не удалось, так как на все вопросы от службы бронирования звучал ответ: так решило руководство, все вопросы к нему. Как связаться с руководством не известно, поэтому решил написать этот отзыв. Может здесь прочитают😂 Во-вторых, при рассмотрении варианта размещения в шале попросил дополнительное место, за плату разумеется. Сказали, что так нельзя. Почему? Руководство так решило😂 Долго колебался, а ехать ли вообще? Но хотелось показать Чебоксары детям и всё-таки забронировал два суперриора. Забронировать на сайте допместо оказалось нельзя, но служба бронирования сказала, что это можно сделать при заезде. Еще один нюанс - оплата при бронировании в выходные дни 100% и невозвратна. Логики в этом нет, брали бы штраф за одни сутки, что было бы логичным, но так решило руководство. Впрочем этот спорный момент на практике можно урегулировать через суд, но мне такая практика не понадобился. Так как я все таки приехал😂 С аналогичными проблемами столкнулись мои друзья, которые поехали с нами. У них двое детей, один из которых инвалид-колясочник, а отель практически не адаптирован для людей с ограниченными возможностями(нет лифтов, а все номера на 2-3 этаже. В итоге после переговоров они остановились на шале. По приезду вежливый охранник предложил нам перепарковать автомобили, поставленные за территории отеля непосредственно в отель. Время заезда в отель 15:00, что выбивается из стандартной практики. В 15:00 в отеле было заселение нескольких номеров, что отняло у нас немного больше времени, чем мы планировали. Регистрирует один администратор, а второй занимается вопросами СПА😂. Какими осталось загадкой, так как каких либо допуслуг нам не предложили на ресепшен. Оплатив допместо и завтрак на два дня отправились на третий этаж заселяться. Допместо нам поставили в номер спустя два напоминания об этом. Помощи в поднятии багажа до номера нам не предложили, что должно являться обычным атрибутом гостиницы 5 звезд. Ну и ладно😂 Номера неплохие, просторные. Мебель и интерьер довольно аскетичны, ну не тянут на 5 звезд. Решили, что интерьер выбирали изходя из приоритетов местных мебельных компаний Чувашии(фото шкаф). Особенно поразил вид из окна, так как его не оказалось. За окном просто защитный экран(фото), так как,видимо, вид примыкающих гаражей был еще хуже😂. Шумоизоляция в номерах на троечку. П вот в шале шикарный вид на лес. Сами шале также очень неплохи и удобны для отдыха. В целом тихий спокойный отель для семейного отдыха. Отличная Аквазона с бассейном, финской сауной, хаммамом и соляной комнатой. Большое количество лежаков в СПА. Есть комната отдыха, где можно попить чай с шиповником и лимонную воду. Отдыхающие дружелюбные, в основном туристы с детьми из Татарстана. Питание в ресторане Дача, в который можно попасть пройдя по улице. Основной корпус не соединен с рестораном. Хороший интерьер, услужливые официанты. Вкусные блюда по вполне умеренной цене. Завтрак в отеле не стоит тех денег, которые за него установлены. По выходным шведский стол с маленьким выбором блюд(на фото). В будни по меню(фото) по одной позиции. Есть позиции, которые были на стопе, к примеру блины. Проще не оплачивать завтрак заранее, а сделать это по факту. На территории есть зона для барбекю, но воспользоваться ей не разрешили, хотя по телефону говорили, что такая возможность есть. По факту сослались на пожароопасную обстановку и запретили. Для справки: на улице октябрь, температура +8 и периодически шел моросящий дождь. Как можно было устроить пожар в такую погоду, используя уголь, а не открытый огонь, для нас осталось загадкой, но так решило руководство😂 Еще в отеле живет очень добрый котик, которого встречал у своего номера и в ресторане. Котик ухоженный, но как это вяжется с СанПиНами отелей и заведений общепита - это большой вопрос. Общение с персоналом постарались минимизировать, чтобы не портить себе настроение, так как на все просьбы в основном слышали нет. Клиентоориентированность стремится к нулю. Информации об услугах отеля в номерах нет, информации об экскурсиях пригороду на ресепшен нет. Лобби бара нет. Хотя все это должно быть в отелях 5 звезд. Хотелось бы, чтобы владельцы отеля обратили внимание на клиентоориентированность персонала. К примеру, попробовали бы забронировать номер по телефону с параметрами нестандартной ситуации по размещению. Думаю, что многие потенциальные клиенты отказываются на этапе звонка в службу бронирования из-за ответов -нет😢
Павел Дегтярь

Отель в Чебоксарах с баней или спа — шикарная идея для отдыха. Баня снимает усталость и улучшает настроение - это особенно важно после долгих экскурсий и прогулок по городу. На этой странице вы можете забронировать недорогой отель с банным комплексом или найти номер с баней в Чебоксарах по выгодной цене и бесплатной отменой.

Лучшие отели выбраны на основе отзывов пользователей Яндекса.