Отели Чебоксар

Garden Hotel & SPA 5

Чувашская Республика, Чебоксары, Университетская улица, 52
4,8 км до центра
ост. «ОАО Контур»810 м
4,6
95% гостей понравилась удобная парковка
Гостиница Garden Hotel & SPA в Чебоксарах
Гостиница Garden Hotel & SPA в Чебоксарах
Гостиница Garden Hotel & SPA в Чебоксарах
Гостиница Garden Hotel & SPA в Чебоксарах
Гостиница Garden Hotel & SPA в Чебоксарах
500
фото

Наличие мест

Укажите даты заезда и выезда

Номер Супериор с 1 двуспальной кроватью

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Кондиционер

Номер Супериор с 2 односпальными кроватями

В номере:
  • 2 односпальные кровати
Кондиционер

Номер люкс Виктория

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Кондиционер

Номер люкс Скарлет

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Кондиционер

Номер люкс Шарлотта

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Кондиционер

Номер делюкс

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Холодильник
Кондиционер

Номер люкс

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Холодильник
Кондиционер

Номер люкс с террасой

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Кондиционер

Номер люкс роскошный с террасой

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Кондиционер

Номер люкс роскошный с террасой и ванной

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Холодильник
Кондиционер
Ванна

Номер люкс семейный с 2 двуспальными кроватями

В номере:
  • 2 двуспальные кровати
Холодильник
Кондиционер

Номер стандарт семейный с 1 односпальной и 1 двуспальной кроватью

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
    +
    1 односпальная кровать
Кондиционер

Номер стандарт семейный с 3 односпальными кроватями

В номере:
  • 3 односпальные кровати
Кондиционер

Номер стандарт семейный с 4 односпальными кроватями

В номере:
  • 4 односпальные кровати
Кондиционер

Номер люкс президентский

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Кондиционер

Номер студия

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Холодильник
Кондиционер

Номер улучшенный с 1 двуспальной кроватью Кантри

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Кондиционер

Шале стандарт

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Холодильник
Кондиционер

Про отель

Гостиница Garden Hotel & SPA расположена в городе Чебоксары в 4,8 км от центра.



Количество звёзд: 5.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть кондиционер, холодильник, телевизор, фен, утюг, чай/кофе в номерах, чайник, сейф, отопление, терраса, мини-бар. Вы можете выбрать на Яндекс Путешествиях любой из 50 доступных сейчас номеров. Уборка — в определённые дни.



В гостинице есть ресторан, бар, тренажёрный зал, сауна, конференц-зал. Можно прогуляться по территории и в саду. И вы наверняка захотите отдохнуть у бассейна — он тут тоже есть. Причём крытый, с подогревом. Есть возможность взять напрокат велосипед.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Учитывайте время заселения в гостиницу. Заезд здесь начинается с 15:00, выехать нужно до 12:00. Даже если вы прибудете поздно ночью, вас встретят на круглосуточной стойке регистрации и помогут с размещением.



Если вы на машине, можете оставить её на парковке.



К вашим услугам: прачечная, обслуживание номеров, консьерж-сервис, камера хранения.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой

4,6
1117 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Станислав А.
При цене в 15к за ночь ты ожидаешь какой-то намёк на сервис. В номерах не убираются, воду не пополняют. В 7 утра я проснулся от того что они ведут ремонтные работы и долбят что-то прямо за стенкой. После намёка на то, что постояльцы хотят отдохнуть ответили - а у нас рабочий день и продолжили долбить. Мой последний раз в этом отеле
Анжелика Бастракова
Регулярно посещаем данный отель с семьей, джакузи не работает уже лет 5, стоит мёртвым грузом, что очень печально. На этой неделе проживали в номере люкс Виктория , отметили для себя очень посредственную уборку, прямо при входе в номер валялся прозрачный фантик, а под кроватью пустая бутылка (которая думаю так и лежит там по сей день). Также расстроило отсутствие нормальной картинки на телевизоре ввиду плохого тв сигнала ( сын очень ждал мультики), мы конечно пытались настроить, немного подработав ТВ мастером в свой отпуск, но все тщетно (
Евгений Юдаев
В этом спа отеле бываем довольно часто. Нравится спа зона. В плане обслуживания номеров отель неуклонно теряет свои позиции. Постельное белье, полотенца, халаты застираны практически до дыр. А в этот раз натурально попался матрац с дырой! А это между прочим номер люкс Виктория. Прикладываю фото. Номер огромный, а освещение - только в центре люстра и над кроватями светильники, фото прикладываю. Нет ни одного стула, столика, только маленький просиженный убогий диванчик. В номере два окна, но вы из них ничего не увидите - они закрыты вывеской, смотри фото! Если кому то важен комфорт в номере - не советую, кто просто отдохнуть в СПА - рекомендую.
egik7086
Хорошая спа зона. Отличный отель за свои деньги
Сергей Костенецкий
Забронировали номер на новый год. Оплатили его, оплатили новогодний стол. А потом спустя некоторое время совершенно случайно на электронной почте обнаружили письмо, где было написано, что отель отменил нам оплаченную бронь. При этом ни звонка, ни смс, НИЧЕГО. Пытались выяснить, что и как, но нам постоянно обещали перезвонить, а потом и вовсе перестали брать трубку. Сейчас готовим исковое заявление. Не рекомендую однозначно.
Были в этом отеле на майские праздники. Начну с негатива. Отношение персонала к отдыхающим ужасное, хамят начиная с рецепшена. Снимали на двое суток виллу гарден, которая нам обошлась в 60.000, ужины заказывали в дом, одна из сотрудниц сообщила, что мы должны быть благодарны за то, что вообще заказ приняли. Такое я вижу впервые. На сайте прописано за доставку в номер +10% мы знали это, поэтому заказывали. При выселении мы должны были сдать виллу, но сотрудница рецепшн заявила, что проверить ее некому, уборщица занята, ждите. Оставили за 2 дня почти 90.000, но впечатление негативное. Сервис полный 0. По питанию 5+, повар молодец! Только благодаря ему этот отель держится. Поменяется сервис в лучшую сторону вернусь,а так нет.
Не дорогая хорошая уютная гостиница
Неприветливые хостесс, ремонт в номерах подустал, переоцененное место.
отличный отель жалко только цена на спа кусается
Красиво, приятное место, но персонал ужас. Никогда не улыбнуться, все вытягивать нужно.
Останавливались в номере роскошный делюкс, номер так себе, уже потрепанный, мебель не помешало бы обновить, грязный ковролин, изголовье кровати в пятнах, на покрывале были какие то пятна, однозначно в плане уборки у них не очень, номер не соответствует цене и названию, поэтому только на троечку. Всего лишь по два полотенца на каждого, полотенце для ног всего лишь одно. Спа ничего, бассейн, баня, хамам, там понравилось. На завтраки ходили в ресторан Дача, вот там понравилось, завтраки хорошие, все вкусно, обслуживание хорошее и само место очень уютное.
Посещали данный отель второй раз, в первое посещение остались всем довольны, но в это посещение полное разочарование. 1) администраторы позвонили заранее и уточнили у нас сколько взрослых гостей и сколько детей ожидается , нас было трое взрослых о чем мы и сообщили, при заселении сразу обнаружили что номер нам не подготовили , так как было два комплекта для взрослых и один для ребенка , зачем тогда собственно было уточнять заранее данные моменты. При этом попросили пол часа подождать так как якобы готовят нам наше Шале который мы бронировали . Мы не заметили что бы за эти пол часа кто то входил туда или выходил. 2) в ресторане Дача нас обсчитали. Изначально не пробили чай , мы как добросовестные люди указали на ошибку , а в итоге нам пробили чай дороже по стоимости того , который мы пили. На это решили закрыть глаза. 3) в домике Шале из сан узла сильно пахло канализацией, просили диффузор или освежитель воздуха 3 раза , за которым в итоге пришлось идти самим в другой корпус. 4) Муравьи! Много! На что нам сказали ну что мы можем с этим поделать , не предложив нам никакого решения. 5) хотели попробовать спа программу в хамаме , но хамам оказался занят на весь день. Почему сотрудники отеля не предупреждают заранее о том, что нужно бронировать спа программы ? 6) Отказали в питьевой воде. После закрытия ресторана вы воду не получите и магазинов по близости с отелем нет. 7) заказ еды в номер- отказ. 8) в прошлое посещение мы имели возможность позавтракать а-ля карт по меню завтрака , в этот раз либо платите за шведский стол либо никак. И никто не говорил заранее об изменениях политики работы ресторана. 9) забрали брошюру по спа программам , серьезно? Пятизвездочный отель не может предоставить программку с услугами спа каждому гостю? Сервис упал и пять звезд этот отель не заслужил. Аква зона была чистой, бассейн теплый и на этом всё. Для руководства - Муравьи в Шале 3
Отличная кухня, приятный персонал, хорошая музыка
Нет полотенца сушителя. Негде высушить купальник. Не пятёрка. Нет полотенца для волос. Нет кулера с водой. И вид из окон не везде хороший. Так в целом все хорошо
Не теряет своей репутации по качеству. Ресторан Дача отдельное вкусное место
Начнем с ресепшн , не очень приветливы , тараторят заученный текст , в номере даерь в туплет замок был сломан , зашла и с трудом вышла, сказала на ресепшен, ответили не закрыаайте , мастера нет . На окнах нет маскитных сеток , открыла окно, налетели комары , пульт от кондиционера не выдают , говорят еще не жарко. Была в отеле 2 дея , номер не убрали , сказали , что не успели . Завтраки очень скудные за 1000 р , капучино за отдельные деньги . Заказать яичницу не получилось . Спа хороший , но джакузи было выключено. Очень жаль .
Номерной фонд подустал. Завтраки не брали, считаю 800 руб за шведский стол для завтраков многовато. Номер был на втором этаже стандартный. Одна комната с двуспальной кроватью плюс большое помещение по типу балкона с громадными окнами грязными и потолком и стенами с отвалившейся штукатуркой. Занавесок, жалюзи нет. Выигрывает только возможность за эту плату посетить бассейн и хамам
Сервис отеля на -1 Уборки нет вообще в номере - 1, Всем вообще пофиг. Завтраки не берите там нет еды, кофе вообще на завтраках за отдельный счет. Худший отель из которых мы были. Не рекомендую.
Это худший банкет , который был 😀 банкетный менеджер вообще не слышит предпочтения клиента, гнет свою линию . И на деле получилось не так как нам хотелось бы. Сказала: ‘ закусок хватит, столы будут ломиться ‘. В итоге мы сидели за пустыми столами. Алкоголь , который привезли, сразу убрали с наших глаз и выносили никому не известно сколько, первый раз видели такое в заведениях😀
Aygul Nurmuradova
Добрый день. Не знаю, откуда столько восторженных отзывов , скорее всего, куплено все ) или просто для людей такой сервис и в целом отношение норм. Но начну сначала . Заехали мы в положенное время , входная группу нормальная , темно очень, но возможно , такая концепция . У нас был стандартный номер, с ужаснейшим видом , администратор не могла поменять номер или НЕ ХОТЕЛА , сказав что все такие И ВСЕ ЗАНЯТО ))) . Ну ок . В номере было холодно, оказывается батареи мы сами должны регулировать . Тоже ок . Мебель старая , ковровая поверхность грязная , одеяло было в пятнах, позвонила на ресепшн , нигде не указано как звонить , пришлось звонить с телефона мобильного ))) пришли менять одеяло ахали и охали, как уж так , как грязное одеяло , стали при нас выяснять почему одеяло такое грязное и кто такой плохой , что заправил такое грязное одеяло в пододеяльник , ай Яй Яй 😏 было странно наблюдать такую Картину в отеле , которая , видимо, сама себе присвоила пять звезд. В аква зоне мало света , все темное везде выступы . Дно бассейна грязное 🤔в целом норм , но опять же , какие пять звезд ) полотенца трухлявые , ободранные ))) Ресторан !!!!!! 🤣🤣🤣 отдельный разговор. Я не знаю , у меня в том ям оказалась муха🤣🤣🤣 Они, когда я им показала , удивлены были, как будто я подкинула эту муху , мол, уж едите морских гадов , поешьте и муху🤣🤣🤣 даже не извинились , не говорю уже о скидке или о каком то сглаживающим действии со стороны администратора ресторана 🤣🤣🤣🤣🤣 меню официозно не знает , спросили вино, посмотрите вино в меню, я даже не знаю, а какой состав у салата ? Не знаю, посмотрите в меню )) 🤣ок ок )) мы самостоятельные люди , но в вашем меню мы не разбираемся . Ну и наконец то 🤣🤣🤣 дошли мы до лакомого кусочка , массаж )на который заранее договорились , по итоге было всё нормально ) но было неприятно, что обещали что будут две массажистки , а один из их них был мужчина , хотя изначально мы обговаривали это с Еленой , видимо администратор спа?)) для нее было главным даже потом , после этого косяка спросить не то, понравился ли нам массаж или нет? Для нее было важно сказать , чтобы мы оплатили !!!!!!!! 🙈🙈🙈 Боже мой . Приеду ли я сюда еще раз ? Неееееет, ни за что) и никому не порекомендую )) нет никакого обслуживания , там даже две звезды много для этого отеля !!!!
Мне подарили сертификат на СПА процедуры. В начале марта 2024 г решила сходить. Процедура стоила 8000 р. На сертификате осталось 2000 рублей. Этим же днем написала заявление на возврат остатка суммы (2000 р). И что? Да ничего!!! Прошел месяц. Я звоню, говорят начальство отсутствует. А меня разве это должно интересовать? Находят 100500 причин не отдавать деньги. Звоню через день- либо не берут трубку, либо просто бросают. Это как называется? И сумма-то смешная. Куда обращаться?
Супер гостиница !!! Особенно понравилась Аква зона !!! Всё чистенько и аккуратненько ! Вода в бассейне тёплая! Лучше приезжать в будни , так как народу в будни на много меньше.
Заранее планировал и бронировал номер. В итоге заселили в номер с окном, закрытым с улицы пластиком, видимо скрывали вид на гаражи. На просьбы заметь номер ответили отказом, хотя судя по количеству гостей, номера свободные были. За отсутствие вида и нежелание помочь двойка. Бассейн хороший, есть и место для купания детям и глубина для взрослых. По ресторану эстетика на 5, меню не пробовал. Посетить данное место всё же рекомендую.
Начнем с заезда в отель, если вы приехали с вещами, то с ними Вам никто не поможет!Девушки на ресепшен в принципе не довольны приездом гостей, помочь ничем не могут, номера довольно старые, цена не соответствует качеству, попросили фужеры в номер, тоже нет возможности, в номере нет даже номера как набрать на ресепшен и в ресторан, освещение работает не в полном объеме , занавески черные висят 🤦‍♀️вообщем , о том чтобы вернуться в отель, речи быть не может !
Плюсы: — в черте города, — спа-программа рассчитана по минутам, внимательные и заботливые девушки делают так, что ты забываешь обо всем на два часа, — чайная церемония в точку, как завершение, но можно заменить кофейные чашки на чашки для чая, а изюм убрать совсем. В мед макать совсем нет желания ни изюм, ни арахис (хотя наверное сладко бы получилось). Минусы: — при бронировании в комментарии указали, что заезд в день рождения. При бронировании спа-программы ещё голосом по телефону проговорили. При заселении банального "с днем рождения" не услышали даже. Столько возможностей сейчас сделать так, чтоб клиент вернулся снова и рассказал как было круто! Простая открытка фирменная была бы милым презентом, чайничек чая со сладостью - это самое простое. — холодная батарея в номере и отсутствие пульта от кондиционера (работают же некоторые модели на обогрев) удивили сильно. Батарею прибавили после замечания, но она еле еле тёплой была недолго, а утром снова стала холодной. Где сушить купальник и плавки? Вопрос открыт, так как и в душевой полотенцесушителя тоже нет. — завтрак дополнительно оплачивается с вечера. Тарелки стоят на уровне пола, края попадаются отбитые. Капуччино за доп плату. А вот американо с молоком можно, входит в оплату завтрака. Шведский стол скудный. Выпечка оставляет желать лучшего. Завтрак не стоит своих 800/1000 рублей. — аквазона. Неприятно, когда в сауне распивают пиво, а в бассейн падает нетрезвое тело. Никто не следит за этим. Халаты на габаритные мужчинах смотрятся как демоверсии. Полотенца надо просить. Их нет в свободном доступе. Красиво? Да. Но издалека и есть ощущение, что не хватает заботливых рук, внимания, сервисности и клиенториентированности.

Полезная информация об отеле

Расстояние до центра: 

4,8 км

Цена номера за ночь: 

от 6 457 ₽

Количество номеров: 

50

Круглосуточная стойка регистрации: 

Да

Время заезда: 

с 15:00

Время выезда: 

до 12:00

Дата постройки: 

2016 год

Дата реконструкции: 

2020 год

Часто задаваемые вопросы об отеле Garden Hotel & SPA

Отель на карте

Чувашская Республика, Чебоксары, Университетская улица, 52
отель Garden Hotel & SPA на карте
4,6
1117 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

5,0
1216 отзывов  • Гостиница
от 3 500 ₽
5,0
995 отзывов  • Гостиница
от 5 400 ₽
4,4
245 отзывов  • Гостиница
от 2 860 ₽
4,7
171 отзыв  • Гостиница
от 2 400 ₽
4,9
344 отзыва  • Гостиница
от 3 500 ₽

Гостям понравилось

Удобство парковки95%
Чистота номеров93%
Бассейн86%
Завтрак86%
Качество обслуживания84%
Соотношение цены и качества78%
Расположение76%
Качество WiFi71%
Питание0%

Подборки гостиниц в Чебоксарах

По звёздам

По расположению

Другие типы размещения