5-звездочные отели и гостиницы Чебоксар

5-звездочные отели и гостиницы Чебоксар

Популярные отели 5 звёзд в Чебоксарах

Гостиница Garden Hotel & SPA в Чебоксарах
Гостиница Garden Hotel & SPA в Чебоксарах
Гостиница Garden Hotel & SPA в Чебоксарах
Гостиница Garden Hotel & SPA в Чебоксарах
Гостиница Garden Hotel & SPA в Чебоксарах
Гостиница Garden Hotel & SPA в Чебоксарах
4,6
1110 отзывов  ·  Гостиница
4,8 км до центра

Wi-Fi  ·

Бассейн  ·

Парковка  ·

Кондиционер в номере  ·

Тренажёрный зал  ·

Оплата картой

от 6 457 ₽
Цена за ночь
Выбрать
5,0
467 отзывов  ·  Гостиница
1,2 км до центра

Wi-Fi  ·

Парковка  ·

Кондиционер в номере  ·

Оплата картой

от 6 000 ₽
Цена за ночь
Выбрать
5,0
36 отзывов  ·  Гостиница

Wi-Fi  ·

Парковка  ·

Кондиционер в номере  ·

Оплата картой  ·

Пляжная линия: нет

от 3 200 ₽
Цена за ночь
Выбрать
Все предложения

Отзывы путешественников об отелях в Чебоксарах

Garden Hotel & SPA
Garden Hotel & SPA 5
4,6
1110 отзывовот 6 457 ₽
Отличный отель, но поставил 4 звезды, потому что есть некоторые но… Регулярно путешествуем с семьей и в этот раз решили поехать в Чебоксары. При выборе отеля главным критерием было наличие бассейна. Поэтому остановили свой выбор на Garden SPA. Первые проблемы возникли при бронировании. Четыре раза общался со службой бронирования и просил их помочь определиться с категорией номера для отдыха. Дело в том, что поехали отдыхать с супругой и 3 детьми. Нужно было разместиться вместе. Но помощи от службы бронирования не последовало, пришлось определиться самому. Во-первых оказалось, что семейный номер с двумя односпальными кроватями и одной двуспальной считается трехместным😂 А семейный номер с двумя двуспальными кроватями - четырех местный. Где логика с первым семейным номером выяснить не удалось, так как на все вопросы от службы бронирования звучал ответ: так решило руководство, все вопросы к нему. Как связаться с руководством не известно, поэтому решил написать этот отзыв. Может здесь прочитают😂 Во-вторых, при рассмотрении варианта размещения в шале попросил дополнительное место, за плату разумеется. Сказали, что так нельзя. Почему? Руководство так решило😂 Долго колебался, а ехать ли вообще? Но хотелось показать Чебоксары детям и всё-таки забронировал два суперриора. Забронировать на сайте допместо оказалось нельзя, но служба бронирования сказала, что это можно сделать при заезде. Еще один нюанс - оплата при бронировании в выходные дни 100% и невозвратна. Логики в этом нет, брали бы штраф за одни сутки, что было бы логичным, но так решило руководство. Впрочем этот спорный момент на практике можно урегулировать через суд, но мне такая практика не понадобился. Так как я все таки приехал😂 С аналогичными проблемами столкнулись мои друзья, которые поехали с нами. У них двое детей, один из которых инвалид-колясочник, а отель практически не адаптирован для людей с ограниченными возможностями(нет лифтов, а все номера на 2-3 этаже. В итоге после переговоров они остановились на шале. По приезду вежливый охранник предложил нам перепарковать автомобили, поставленные за территории отеля непосредственно в отель. Время заезда в отель 15:00, что выбивается из стандартной практики. В 15:00 в отеле было заселение нескольких номеров, что отняло у нас немного больше времени, чем мы планировали. Регистрирует один администратор, а второй занимается вопросами СПА😂. Какими осталось загадкой, так как каких либо допуслуг нам не предложили на ресепшен. Оплатив допместо и завтрак на два дня отправились на третий этаж заселяться. Допместо нам поставили в номер спустя два напоминания об этом. Помощи в поднятии багажа до номера нам не предложили, что должно являться обычным атрибутом гостиницы 5 звезд. Ну и ладно😂 Номера неплохие, просторные. Мебель и интерьер довольно аскетичны, ну не тянут на 5 звезд. Решили, что интерьер выбирали изходя из приоритетов местных мебельных компаний Чувашии(фото шкаф). Особенно поразил вид из окна, так как его не оказалось. За окном просто защитный экран(фото), так как,видимо, вид примыкающих гаражей был еще хуже😂. Шумоизоляция в номерах на троечку. П вот в шале шикарный вид на лес. Сами шале также очень неплохи и удобны для отдыха. В целом тихий спокойный отель для семейного отдыха. Отличная Аквазона с бассейном, финской сауной, хаммамом и соляной комнатой. Большое количество лежаков в СПА. Есть комната отдыха, где можно попить чай с шиповником и лимонную воду. Отдыхающие дружелюбные, в основном туристы с детьми из Татарстана. Питание в ресторане Дача, в который можно попасть пройдя по улице. Основной корпус не соединен с рестораном. Хороший интерьер, услужливые официанты. Вкусные блюда по вполне умеренной цене. Завтрак в отеле не стоит тех денег, которые за него установлены. По выходным шведский стол с маленьким выбором блюд(на фото). В будни по меню(фото) по одной позиции. Есть позиции, которые были на стопе, к примеру блины. Проще не оплачивать завтрак заранее, а сделать это по факту. На территории есть зона для барбекю, но воспользоваться ей не разрешили, хотя по телефону говорили, что такая возможность есть. По факту сослались на пожароопасную обстановку и запретили. Для справки: на улице октябрь, температура +8 и периодически шел моросящий дождь. Как можно было устроить пожар в такую погоду, используя уголь, а не открытый огонь, для нас осталось загадкой, но так решило руководство😂 Еще в отеле живет очень добрый котик, которого встречал у своего номера и в ресторане. Котик ухоженный, но как это вяжется с СанПиНами отелей и заведений общепита - это большой вопрос. Общение с персоналом постарались минимизировать, чтобы не портить себе настроение, так как на все просьбы в основном слышали нет. Клиентоориентированность стремится к нулю. Информации об услугах отеля в номерах нет, информации об экскурсиях пригороду на ресепшен нет. Лобби бара нет. Хотя все это должно быть в отелях 5 звезд. Хотелось бы, чтобы владельцы отеля обратили внимание на клиентоориентированность персонала. К примеру, попробовали бы забронировать номер по телефону с параметрами нестандартной ситуации по размещению. Думаю, что многие потенциальные клиенты отказываются на этапе звонка в службу бронирования из-за ответов -нет😢
Павел Дегтярь
Manor House
Manor House 5
5,0
467 отзывовот 6 000 ₽
Красивый вид из окон, кухня среднего качества, стараются
Игорь

Качество, комфорт и роскошь — три составляющие пятизвездочного отеля. Здесь проявляют максимальную заботу о гостях. Для гостей представлен огромный спектр услуг: от минибара и люксовой мебели в номере до самых эксклюзивных просьб. Эти отели остаются самыми желанными для любого человека. Бронируйте номера в отелях онлайн по выгодным ценам — сервис Яндекс Путешествия не добавляет комиссию к цене поставщиков и партнёров.

Часто задаваемые вопросы об отелях

Средняя стоимость номера в отеле 5 звёзд в Чебоксарах составит 6 228 ₽ за ночь.

Manor House получает отличные отзывы на Яндекс Путешествиях. Этот пятизвёздочный отель предоставляет гостям Wi‑Fi, парковку и кондиционер.

Лучшие отели выбраны на основе отзывов пользователей Яндекса.