Отели Провинции Ла-Альтаграсия

Barceló Bávaro Grand Resort 4

Ла-Альтаграсия, Баваро
150 м до моря
5,0
100% гостей понравилась чистота номеров
Гостиница Barceló Bávaro Grand Resort
Гостиница Barceló Bávaro Grand Resort
Гостиница Barceló Bávaro Grand Resort
Гостиница Barceló Bávaro Grand Resort
Гостиница Barceló Bávaro Grand Resort
123
фото

Наличие мест на 13 – 14 мая для 2 взрослых

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал

5,0
66 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Отдыхали в этом отеле в январе 2022 года. О понравилась большая и красива территория, гольф поля, озёра с разными птицами. Пляж хороший и чистый, без водорослей и без волн, лежаков всегда достаточно и у басме и на пляже. Питание хорошее, отличные рестораны а ля карт- ходили каждый вечер. Наш корпус был восьмой, самый дальний от всего/ ем не любите ходить/ его брать не надо.
Был там в 2019 супер!
Александр Егоров
Только прилетел от туда. Только океан хороший, ну и бассейны. Все остальное ни о чем. Еда как в турецкой 4 ке, номера убитые, персонал ни о чем.
Отдыхаем сейчас в этом отеле. Прилетели 29.12.21 Кровати удобные- мини бар пополняют, все простенько- номера просторные, Уборка средняя. Питание в целом норм- на завтрак можно найти хамон, есть Рыба и морепродукты (вонголе, креветки, мидии). Расположение отеля это его главное достоинство- прекрасный белоснежный пляж с обилием высоких пальм и белый песок. В целом это обычная карибская 5*- хотите lux уровень- Вам однозначно не сюда. Обслуживание среднее- хотите лучше- чаевые и ещё раз чаевые. Американцев тут любят больше- это факт.
Отель был по отзывам и рейтингу один из лучших. По цене скажу тоже- один из дорогих. Понятно, что в ситуации с короной цены взлетели так…. Что доминиканца стала по цене Мальдив. Только вот качество и цена разные вещи. Цены повысили, качество осталось внизу. Прилетели 29.2021. Заселялись 4 часа. Дали одни номера, потом поменяли. В результате нас и детей заселили в разные корпуса… к вечеру оказались хоть в одном корпусе, на одном этаже,Но не рядом. Персонал- это вообще отдельная тема. Они прекрасно понимают местных, американцев, и вообще всех итальянцев. Но русских не понимают вообще, не англ, не испанский… вообще никакой. Ни напитки, ни салфетки не допроситься. На обед по 30 мин ищешь ложки к супу- и это 5*. В номере не работал сейф, фен еле греет и выкл, утюг не фиксируется шнур. Канала русского нет- вернее он есть- но это запись 10 фильмов русских и из крутят постоянно на повтор. То есть за 3 дня мы их выучили наизусть. Но это уже мелочь. Еда далеко не 5*. Вроде всего много- но есть нечего. Я непривередливая и в принципе всеядная. Но морепродукты правда с тухлинкой . Фрукты экзотические: манго и папайя надо успеть взять, потому что поднос не пополняется- съели и все. Бананы, арбуз, дыня - правда есть. Новогодний стол- это прямо отдельный отзыв. Записаны были на 21:30, посадили за стол в 22:15( со скандалом) стол накрыли к 23( принесли хотя бы приборы). Дальше блюла - 1:1 !!!лангуст холодный и сваренный дня 2 назад- даже ножом плохо резался. 2: 1 хвостик лобстера- тухлым пахло ещё при подносе- он был просто серого цвета и конечно холодный.3: кусочек мяса ( как 5 рублевая монета) и картошка резаная и вся серая. Чайная ложка сорбета на десерт. И ещё забыла суп пюре ( кислый, даже не поняла с чем- тертые солёные огурцы) . Это новогодний стол . Просили напитки- так и не дождались. Пляж грязный и его не чистят от водорослей совсем. Вода чистая, но море холодное и очень сильный ветер. Цены на экс тоже подняли в 3-4 раза . Все это конечно можно было бы про отель необратим внимание, но такой сервис стоит более 1,2 млн ( на 4: 2 взр и 2 реб, на 12 дней- перелёт Москва азур ( даже не Аэрофлот). Не рекомендую доминикана вообще, она была хороша за свои деньги. Но за такие деньги хочется элементарно хорошего сервиса хотя бы.
Приехали в отель на 16 ночей, на новогодние праздники. Мы покупали большой номер джуниор сюит, номером остались довольны, за некоторыми недочетами: хронически течет душевая, несколько раз приходили замазывали герметиком, хватает на пару дней, затем течет снова. У отеля большая красивая территория, протяжённый пляж. Однако на пляже вообще отсутствуют зонты от солнца, искать тень под пальмами конечно можно, но крайне не удобно, да и тень от пальмы не даст вам возможность полностью спрятаться от солнца. Не смотря на протяжённый пляж, места для купания значительной меньше, поскольку многие места заросли водорослями, купаться там неприятно. Питание, для такой цены за отель, слабовато. Да иногда дают лангустинов, но они очень маленькие и даже с тухлицой. Пару раз взяли, потом рот полоскали, побоялись отравится. Что примечательно, над основным рестораном, есть ресторан Корал, где можно поесть за 20 долларов или бесплатно для гостей с премиум статусом, так мы однажды там пообедали, лангусты там были совсем другого качества: свежайшие. Сделали вывод, что для остальных гостей морепродукты закупают, извините, второй свежести, иначе как объяснить подобную очевидную разницу. Но самые негативные впечатления это обслуживающий персонал. В ресторане вас просто игнорируют, вы обращаетесь к официантке, а она поворачивается к вам жопой и уходит, и это ежедневно! вы можете попросить воды и не дождаться ее вообще, за весь отдых мне не разу, ! Не разу так и не принесли кофе на завтрак! Это касается любой просьбы, вилка ложка, стакан и т. п. не тратье нервы и время, берите сами. А ещё лучше ехайте в другой отель!! В прошлом году летали в другой отель курорта пунта-кана, он обошёлся нам гораздо дешевле, но питание и сервис было на порядок выше. Отель не советую, главным образом по причине хамского поведения обслуживающего персонала
Отель на 2,,персонал отстой полный. Готовьтесь к тому, что анимации нет. Ни для детей раалечения ни для взрослых. Люди покупают себе колонки j'b' и сами развлекают себя. Еда на 2.в номере тел. Не работал, унитаз 6 дней протикал. В номере уборка отвратительно, хоть и оставляли чаевые. У них всё за доллары благодарность. Одно порадовала нас поездка на остров салона(индивидуальная) от отеля экскурсии отстой. Обещаний много, а потом за доллары извините пожалуйста. Вообщем были и надежды на отдых одно, а по итогу совершенно другое. В ресторана L'a тоже ужас. Но уж, как есть. Уезжаем очень с плохим настроением. Сидим ждём автобус в аэропорт и пишем вот такой отзыв. Что ни есть приятно.
Добрый день! Кухня это просто ужас , в ресторане одни мухи , персонал хуже не бывает , соль бегаешь ищешь 15 мин т.к ее нет на столе ! Кофе будите ждать очень долго ! Номер , это отдельная тема ( затопило, сломался кондиционер , сказали выключать и включать через рубильник 😂😂😂 Для детей вообще скукотища !!! Нам не понравился отель и денег он этих не стоит !
Отличный отель , все на высшем уровне , при отеле торговый комплекс , в котором можно все приобрести и не надо ехать от туроператоров в супермаркеты ( все это обман, в несколько раз дороже ) , на территории отеля ездит открытый трансфер по определенному маршруту , так как территория большая ( очень удобно ) , меню огромное , персонал доброжелательный , особенно хочу сказать о баре возле детского бассейна , работают две сотрудницы Leonidas Ramirez и Yaritza Martinez , профессионалы своего дела , всегда с улыбкой , доброжелательны , оставили очень приятные воспоминания ! Уборка в номерах всегда на высшем уровне , проблем вообще никаких нет , все что хочешь можно найти в этом отеле , обязательно советую всем ! Кстати , отель закрытый , во всех смыслах , никого посторонних там нет и быть не может , даже такси заехать на территорию не реально . Если хотите крутой пляж , то вам обязательно сюда ! С приколами тоже все реально ) в сигарном магазине ) кстати продавец владеет русским языком , но цены у них крутые , нужно торговаться.
Всем буенос ночес ! Отдыхаем на данный момент в этом прекрасном, райском местечке, все впечатления только положительные и позитивные, отельный комплекс мирового уровня, тут нереально круто. Это место именно для людей которые хотят окунутся в южноамериканский колорит , всё что пишут типо местные очень опасные там могут украсть, убить и ещё что то, это всё чушь , местное население максимально доброжелательные люди, наши которые тут иногда попадаются, намного агрессивнее и безграмотные чем кто либо. Выражаю свою благодарность отельному комплексу Барсело, это были незабываемые дни на всю оставшуюся жизнь!!!
В номере старая сантехника, два раза за 5 дней ломался кондиционер воздуха, персонал говорит только на испанском, за исключением сотрудников рецепшен, сервисного бюро, старших официантов. Далеко не все дружелюбны и расторопны. Еда на троечку. Но самый ужас, что пляж был загажен гниющими водорослями, которые неспешно понемногу убирались. Вонь стояла ужасная, купаться в море было невозможно. В бассейне полно пьяных, орущих проживающих. Одна радость не было визга детей, так как отель только для взрослых.
Прекрасное тут, весело! Покер холдем 👍😎
Лучшее место в Доминикане, чистеший пляж с пальмами без зонтиков, что делает вид побережья более привлекательным, спокойный океан благодаря большому барьерному рифу именно в этом месте! Хорошая еда, обслуживание, сервис, исправное оборудование в номерах.
Обожаю этот отель, находится на одном из лучших пляжей Доминиканы!!!
При прилёте из Москвы нас не встретили (. Пришлось за 25 долларов США брать такси. Но самое ужасное нас ждало при заселении! Отдав ваучер на заселение в отель Барсело Баваро Бич( только для взрослых), нам сказали, что наш отель не оплачен!!! Мы должны отдать 2000 долларов и ждать ответа от Библиоглобуса. Если он оплатил, нам тут же вернут деньги! Кто едет в ол инклюзив с двумя тысячами долларов? Мы попросили оплатить одну- две ночи, на что нам ответили- нельзя! Связи с гидом нет. В аэропорту позвонили на горячую линию, два раза на испанском ответил автоответчик, тысячи на телефоне как не бывало (. Связь только на экстренные звонки. Здорово! Заселили в отель классом ниже -Палас. Отдали все, что было - 900 долларов, нас согласились оставить только до утра! А с утра следующего дня 19 марта объявили карантин по всей стране! Вечером чужие люди дали позвонить с их телефона в Москву детям ( глубокой ночью). Они ( моя дочь и зять ) подняли на уши Библиоглобус ( центральный офис в Москве), только тогда с нами связалась наш гид ((((. К слову, вайфай на территории отеля строго за доллары - 12 штук в день! Потом через 4 дня деньги нам вернули, но после того, как мы сто раз сходили на ресепшен. Отель не поменяли, т.к. в карантин прекращается заселение. Потом было только выселение и приезд без остановки граждан РФ из других закрывающихся отелей. Что также является грубейшим нарушением при карантине. Закрывались один за другим рестораны. И мы не были уверены, что 28 марта по плану улетим домой. Но, Слава Богу, улететели. За нам через час закрыли аэропорт Пунта Кана. Очень "благодарны" Библиоглобусу за такой сервис. Никогда больше не воспользуемся их услугами !
Обслуга никакая, интернет отстой.
Исключительный отель в Доминикане!!! Рекомендую как профи!))
Территория очень большая , номера обычные обирают хорошо Море с водорослями Еда ниже среднего , точно не 5* Есть клуб , но обычно он пустой
Нам очень понравилось.
Идеальное место для отдыха. Все на высшем уровне. Отель делится на две части: Palace, где все веселье и Beach 18+, там скучновато, зато нет детей, а до Palace пешком идти минут 5-7 неспеша.
Inna M.
Самая большая проблема- обслуживающий персонал в ресторане и чистота( вернее ее отсутствие)Тараканов -реально на столе и в зале в 5 звезднчных отелях видеть не приходилось.
Развитая инфраструктура, много ресторанов, магазинов, шикарные пляжи, комфортный климат
С 15.02.2020 ПО 22.02.2020 отдыхала с мужем в этом отеле. Он уже достаточно старый. Номер простой, маленький, душ - течет, унитаз западает, что иногда топил нам ванную комнату (вызывали мастера и уборщиц и все это было очень долго).
Отличный отель ! Огромная площадь, шикарный пляж, вкусная еда, приветливый персонал !
Petr Bashkatov
Все прошло отлично!!!! Почти все понравилось, Не все фото соответствуют отелю!!!

Отель на карте

Ла-Альтаграсия, Баваро
отель Barceló Bávaro Grand Resort на карте
5,0
66 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

Гостям понравилось

Чистота номеров100%
Качество обслуживания100%
Пляж100%
Бассейн100%
Завтрак94%
Соотношение цены и качества92%
Расположение91%
Удобство парковки81%
Аквапарк63%
Качество WiFi58%