Вот честно, от всего сердца, но отель на полноценные 3 звезды) Не знаю, как тут люди оставляют такие восторженные отзывы, но для меня это вообще не сервис.
Первое. Не заселили раньше по времени. Прилетели ночным рейсом, были где-то в 6 утра уже в отеле, однако, заселять до 14:00 бесплатно отказались. Сказали, что можно оплатить полный день и заехать (думаю, русский человек бы меня понял, никто не хочет платить за то, что ты заезжаешь утром, а не днем) спустя полчаса переговоров администратор понял, что мы не готовы платить, поэтому предложил УНИКАЛЬНОЕ предложение - половина суммы. Просто фантастика. Конечно, пришлось заплатить. Кто-то мне скажет, друг, но ведь это объективно, в договоре прописано, заселение с 14:00, а я вам отвечу, что на заборе тоже много что написано. Безусловно, объективная сторона меня ни капли не смутила, просто потому, что обычно за такие деньги хотелось бы какого-то человеческого отношения, которое до этого неоднократно проявляли ребята из Intercontenintal и Hilton. Ну, как там в фильме было..
— А им чё, всем интересно как у меня дела?
— Не-а, не интересно.
— А чё тогда спрашивают?
— Просто так. Здесь вообще всё просто так, кроме денег.
Самое смешное, что номер уже был подготовлен и свободен. Да, субъективно, но на то это и отзыв.
Второе. Мелочи. Следите за пальцами. Отель достаточно старый, уж по меркам Дубая так точно. То не срабатывает датчик закрытия шкафа и не гаснет свет, то перестает работать фен, то воды нет горячей (просто нет) пришлось мыться в холодной. Позже, пришел добрый дядька и рассказал нам, что можно воду в раковине сначала запустить, перегнать минутку, она снизу подЫмеца, а потом можно и в душ уже идти. Юмор я, конечно, оценил. Почему юмор? Заходим на сайт мувенпика, смотрим цены за ночь, закрываем, перечитываем этот параграф. Я, может, и избалован, но за те деньги, что были заплачены, мне честно просто жалко. Я бы не хотел отдавать действительно баснословную сумму за такой сервис. Нет, он есть, это не район Al Barsha или что-то смежное, но, блин, какого хрена. Или мне девушка в 12 вечера говорит, что нам никто не может помочь и прийти сейчас, чтобы поменять пару полотенец, онли туморроу, так сказать.
Третье. Пляж. Его нету, это вообще шляпа конкретная. Ну хорошо, про это никто и не лукавил, вторая береговая, вопросов нету, полотенца и пеньки для посиделок на песке выдают, на том спасибо. Вообще этот район, как и эмират (имхо) не для пляжного отдыха. Вы зададитесь вопросом, а для чего же? А я отвечу, понятия не имею. Такое безумное количество людей из Пакистана, Индии и тд. я еще нигде не видел. Пляж ими просто КИШИТ. Но можнт пойти в хилтон и купить beach pass, там же и покушаете на ваш депозит. Марину бы для пляжного отдыха не рассматривал, повторюсь.
Три с хвостиком. Вода в номере. Пожалуйста, человек, который это читает, не пейте воду, которую заботливо отель предоставляет. На вкус вода как из бассейна, пахнет хлоркой. Вероятнее всего, они просто опресняют морскую, но я, как человек который заплатил немаленькие (для меня лично) деньги, хотел бы обычной пресной воды без вкуса хлорки или чего-то еще.
Я бы мог написать что-то хорошее про отель, но честно, желания у меня ровно столько же, сколько и у гражданина, который заселял меня в 6 утра после самолета. Да и в целом, никакие плюсы не перекроют эти минусы, потому что они где-то мелкие, где-то перебор (для кого-то), но по итогу их так много, что они собираются в трансформера и дают мне пощёчину)
Поэтому, граждане, если знаете этот район, все особенности внутри, если вы тут уже были и знаете даже дядю Жору из столовой, наверное, вам будет ок/хорошо/отлично, однако для меня соотношение цены и качества - полный отстой, так как за такие деньги можно было выбрать отель лучше.