Отель Waldorf Astoria Palm Jumeirah расположен на окружающем остров Палм-Джумейра полумесяце и позиционируется как люксовый отель, на уровне с другим топовым брендом LXR в линейке Hilton. Стоимость ночи на мои даты в номера без доступа в Pearl Club Lounge составляла 1,662AED. Стоимость клубных номеров с доступом в лаунж для двух проживающих обошлась на 570AED дороже и составляла на мои даты 2,232AED.
Наш прилет был ранним и в отель мы прибыли до 10 утра, но к чести отеля нам, как статусным участникам Hilton Honors проактивно было предложено раннее заселение. При заселении стандартно попросили паспорта всех проживающих. Оплату удалось провести картой Union Pay банка Русский Стандарт. На следующий день банк попал под санкции и в дальнейшем оплаты с этой карты уже не проходили.
Наш стандартный номер, как участнику Diamond, был повышен до Pearl Club Suite Sea View за сутки до заезда. Номер располагался на 3-м этаже и представлял собой стандартный сьют с раздельными спальней и гостиной. Помимо этого в номере были основной (с ванной и душем) и дополнительный санузлы, проходная гардеробная и два раздельных балкона. В гостиной располагались нераскладывающийся диван со столиком, обеденный/рабочий стол со стульями, телевизор, чайная зона с чайником и капсульной кофемашиной и минибар со стандартным набором. Чай был представлен премиальным брендом Avantcha.
Основная ванная комната была огромной, с массивной ванной посередине. Определенные неудобства могут доставить прозрачные перегородки между ванной, душем, туалетом и спальней. Косметика, к сожалению, в рамках последних трендов, заменена с индивидуальных упаковок на многоразовые большие бутылки. Бренд Salvatore Ferragamo также был заменен на (по моему мнению) более бюджетный, хотя и премиальный бренд Aesop.
Завтраки проходят на Low Ground Floor в ресторане Mezzerie c 6:30 до 10:30 и представлены довольно широким ассортиментом. Есть несколько live stations, включая приготовление омлетов и уголок азиатской кухни. Также на отдельной стойке представлена свинина в виде бекона, сосисок и нарезки. Соки в ресторане из бутылки, фреш предлагается только в виде day specialty - каждый день готовят авторский микс.
Pearl Club Lounge работает с 8 утра до 21:30 вечера. Тут также предлагается более скромный чем в ресторане завтрак, который начинается в 8 утра, но заканчивается несколько позже, чем ресторанный - в 11:00. Из особенностей завтрака в лаунже, это наличие большого количества ягод. В остальном это урезанный ассортимент ресторана. Помимо этого в лаунже, как это обычно и бывает, есть время Afternoon Tea с 15:00 до 17:00 с небольшими снеками и закусками и вечерний Happy Hours (коктейльное меню с 17:00, закуски (без hot stations) с 18:00). При этом после 17:00 дети младше 12 лет в лаунж не допускаются.
На Low Ground Floor располагается выход к пляжу, бассейнам и детскому клубу. Бассейнов в отеле два (общий и взрослый) + небольшой детский, находящийся в тени возле общего бассейна. Вокруг бассейна расположены лежаки и кабаны, которые бесплатны и работают по принципы first come, first served. Также у бассейна и на пляже приносят ледяные ведра с водой. Однако мороженое, холодные полотенца или Sunscreen Protection Service, как в других отелях такого уровня (Conrad, St.Regis) не предоставлялись. На пляже также есть бесплатные лежаки и несколько платных кабан с включенным сервисом. Пляж протяженностью 200м не может похвастаться идеальным песком. Вход в море постепенный, вода теплая. Несмотря на наличии сетки, медузы встречались довольно часто. Одна из них очень сильно ужалила в ногу мою дочь. Также на пляже есть надувной комплекс и многие гости думают, что это включенный в стоимость сервис от отеля, но оказалось, что это услуги сторонней компании, занимающейся водными развлечениями на данном пляже.
В отеле есть SPA с бесплатными для гостей сауной, хаммамом, джакузи и комнатами отдыха, а также полноценный фитнес-центр.
Также есть довольно большая детская комната с различными развлечениями для разных возрастов, куда принимают детей с 4 до 12 лет. Дети младше, должны быть в комнате только вместе с родителями.
В отеле есть несколько A La Carte ресторанов, при этом обладатель 3х мишленовских звезд Heinz Beck больше не курирует ресторан Social.
Кроме того отель предлагает несколько бесплатных шаттлов в местные торговые центры, но мы данным сервисом не пользовались.
В целом можно сказать, что отель хороший, но нет того "wow" эффекта, которого ожидаешь от топового бренда. Кроме того, тенденция в отеле складывается в пользу упрощения, удешевления и сокращения дополнительных сервисов (более дешевая и массовая косметика, более простые напитки, потеря мишленовского Шефа, отсутствие приятных комплиментарных сервисов, предлагаемых конкурентами в том же сегменте). Поэтому я бы вернулся в этот отель в случае действительно выгодного предложения по стоимости проживания.
Дмитрий Extravaganda