Отели Мухафазы Красное Море

The Grand Makadi 4

Makadi Bay, Макади-Бэй, Хургада
250 м до моря
4,2
Гостиница The Grand Makadi
Гостиница The Grand Makadi
Гостиница The Grand Makadi
Гостиница The Grand Makadi
Гостиница The Grand Makadi
28
фото

Наличие мест на 12 – 13 мая для 2 взрослых

Невозможно забронироватьНайти другие предложения

Удобства и услуги

4,2
16 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Отдыхали в марте 2024 года 1) Территория отеля: большая, красивая. Много зелени, за которой следят. В туалетах круглосуточно весь день уборщики. На пляже около моря сразу же подают матрасы и помогают застелить шезлонги. Мест свободных много, всем хватит. Пирс с красивым рифом. Много рыбок, их подкармливают. Постараюсь прикрепить фото. На пляже работают супер приставучие продавцы всевозможных услуг: от салона красоты до экскурсий. Подходят по несколько раз в день, даже если вы уже отказывались. День так на 5-ый это начинает жутко раздражать. Но что поделать, Египет всегда был таким) Бассейн большой, но без подогрева. В марте это было критично( 2) обслуживание, сервис. Персонала много. Если прикормить чаевыми, будут за вами бегать ( Египет всегда был таким, нас это не удивляет). на ресепшен знают русский, но слабо. Хватит для понимания. А так вообще английский лучший вариант в этом отеле: понимают все. В основных ресторанах поддерживают чистоту, стараются быстро убирать посуду, приносить напитки по желанию. 3) Питание. И хотя можно сказать, что « я сюда ехала не для того, чтобы объедаться», все же еда важна на отдыхе, когда ты целыми днями в отеле и когда заплачено за all inclusive. Если вкратце, то бывали дни, когда тупо нечего было выбрать. Завтраки стандартные: омлет, блины, йогурт, булки разные, мюсли с молоком, тосты и разные начинки к ним. Фрукты. Колбасы, сыры, картофель. Из напитков: порошковые соки, кофе. Фреши бывают, но платные. Обеды и ужины на любителя. еда пустая по специям. Возможно, потому что основная масса отдыхающих - немецкие пенсионеры. Бывала сырая картошка. Было деревянное мясо. Косяки в приготовлении были на протяжении 2-ух недель всегда. А так - салатики, нарезки. Так смотришь: еды много, но начинаешь накладывать в тарелку и сталкиваешься с тем, что это странно выглядит, это я вообще не ем, это я уже пробовал и мне не понравилось. И по итогу - пол тарелки за счастье набрать. На обед выручали крем супы с сухариками. есть и гриль, и пиццу делают в печи, и шаурма. Но либо выдают крохотные порции, либо опять нужно стоять и ждать, пока приготовят. Все долго и опять же создает толкучку. Короче, лучше идти к началу обеда и ужина. Пока места свободны, пока никого в очереди)) Пространство, где люди набирают еду со шведского стола, маленькое. Люди друг на друга наступают. Неудачная планировка. К тому же концепция подачи еды создает искусственные очереди: готовят пасту по твоему вкусу, мясо жарят при тебе. Вроде бы хотели как лучше, наверное, но люди выстраиваются в нескончаемую очередь из-за этого, перекрывая тем самым доступ к чистым тарелкам и другим блюдам. В этом же зале стоят столики, где уже сели люди. И ты с этой тарелкой идешь мимо них, или рядом с твоим столом, извините, стоят чьи-то попы в очереди за куском мяса. Ну прям ужас. Людей больше, чем места. Отельерам нужно другое помещение для ресторана подыскать.
Марина Родионова
У отеля очень красивый риф. Огромное разнообразие рыб. Даже скаты плавали. Сам по себе жилой фонд средний, не новый. Питание норм, если вы не притязательны. Всегда есть и рыба и мясо. Алкоголь местный лучше не пить)
Отвратительный отдых. В концепции объявлена группа отелей, можно пользоваться инфраструктурой трех отелей. По факту же тебя гонят на территорию своего отеля. Без доллара номер не убирают, матрас на лежак не дадут. Мы приехали в 5 утра, за заселение у нас попросили 15 долларов с человека, иначе ждите 11 часов. Сегодня в 5 утра наблюдала как привезли немцев. Заселение было бесплатным, и сразу. Противно. Записались в ресторан азиатской кухни, по окончании нам сказали Вау, вау Гитлер. Стоит сюда ехать?
Зе бестт!!!!!
Отдыхали в этом отеле в августе 2023,ужасный отель, я таким 5 звезд не видела максимум 3+.Нас было три взрослых: на троих взрослых два баных полотенца бело-грязного цвета, бутылка с мылом оно в себя включает и шампунь, гель для душа и кондиционер для тела 3 в 1 это в 5 звездочном отеле.Еда это тоже ужас, я поехала с сыном и мужем они у меня были голодные ,выручали рестораны аля карт и то через день.Когда говорили что в отеле не чего поесть я не верила, но приехав в это отель я в этом убииделась .
Отличное место! Прекрасный отдых
О номере в гранд макади. В номере чайника нет, 2 одноразовых стаканчика, фен доисторический (слон), унитаз течёт (сколько не сообщали на ресепшин - до одного места), ручка двери в ванну сломалась 2 раза за неделю- как решение снятие собачки и всё, ванные принадлежности - бутылка жидкого мыла и шампуня. Это все!!! Ни ушных палочек, ни тапочек, ни халатов. Немного о еде: Самая дешёвая колбаса, сыры. Джус из пакетиков Юпи (кто помнит). Настоящий фреш - 2, 5 евро. Для страны с тёплым климатом и уражаем 4 раза в год из фруктов были: яблоки, зелёная дыня, высохшие апельсины, немного винограда, ынжиры, бананы. В сезон манго, мы эти самые манго покупали... Алкоголь - пиво непонятно от куда его приносят, но вроде похоже на пиво. Вино такое же. Коктейли делают из субстанции под названием джус из юпи и нечто из бутылок от джина, рома и т.д. Вечером пустые бутылки из под алкоголя несут в одну точку для пополнения. На туристах пытаются нажится и заработать везде и всюду. Весь персонал пресмыкается перед немцами, хотя и мы чаевыми их никогда не обделяли. Ездили в Луксор. В пути туда и обратно нас сопровождали полицейские. В местах Луксора все разрушено, смотреть не на что. Ни мумий ни саркофагов. Поехали в Храм Хстшетсуп в скале. Оказалось настоящий там только один уровень и туда вход закрыт. А два уровня сверху тупо новодел- туда и водили. Бизнес - ничего личного. Турист в их глазах - субъект, который должен платить. Из самого яркого: водитель электротележки предложил порулить- точнее подержаться за руль и затребовал бакшиш за это... Люди: если коротко - обманут и глазом не могргнут. Надо проговаривать все мелочи и договорённости иначе вас будет ждать неприятный сюрприз, что это цена за одного человека, а вас трое или что таксист ждал именно вас, пока вы в торговом центре, так что плати, или порулил - плати. Не забываем, что для них мы кошелек... И неважно, что есть интернет и там можно все узнать о реальных ценах, есть убер для такси.
AP
Какие 5*??? Ушатанный в хлам отель!!! Анимации ноль, то на гитарке, то караоке. Столовка маленькая, ассортимент блюд очень, очень ограничен. Пытаются на улице гриль делать, но через раз - есть не будешь. Номера в хлам. На подушках спать только сидя. Центральный кондиционер-трактор!!!Вход в море только понтон, море уходит очень далеко. Бар на пляже-сарай в прямом смысле слова, деревянная будка, где в пластиковые стаканчики разливают из бутылок всё, от колы до крепкого алкоголя. Перед этим не стесняясь этот стаканчик лапают руками внутри. Пива, коктейлей в нём нет. Есть две закусочных вдоль пляжа, но в одной пива тоже нет, из-за этого в другую не попасть. Бассейны грязные, вода с мутью. Постоянно на дне листья. При заселении пытаються подсунуть бумагу, что согласен на номер лучше. Типо бесплатно улучшают, а по факту засовывают под крышу. Там всё так-же ушатано, только ещё и напор воды еле еле в ванной. В баре в лобби алкоголя нет, только кофе. По факту нормальный бар только при выходе из отделы во двор. Очень сильное разочарование от отеля, тем более в той ценовой категории, в которой его позиционируют.
Были в январе 2022, персонал просто супер, очень вежливые, заботливые всегда и во всем рады помочь. Еда разнообразная, были суши даже, но не больше 2 штук в одни руки (суши конечно средние, но все равно напрягало, что только 2 штуки можно было взять). Номера очень убитые, подушки деревянные, на них спать только сидя можно, поэтому мы брали декоративные подушечки, которые лежат на кровати и на них спали. Если чай оставляешь, прибираются на 5, если нет, то на троечку. Территория очень красивая и большая, но зимой очень большие ветра и так как отель первый в линии от пустыни, сильный ветер. Купались с понтона, красивые рыбки, кораллы, вода тёплая. Удивил гид от библио глобуса, его звали Хани вроде, очень неприятный тип, когда было собрание сказал всем: и не думайте со мной ругаться или повздорить, я вам устрою «отпуск», кто со мной ругается, то тут плохо отдыхает, я в этом отеле .15, лет работаю, имейте ввиду. Ну так себе начало 😂 очень хороший гид Абдула и Инна. Так же Хани рассказал не про все экскурсии, а видимо только про те, которые ему нравятся, он Инны узнали уже в последний день, что можно было опуститься на батискафе на глубину 7 метров, а Хани предлагал в основном Каир и по Сафари туры. Ездили на экскурсию по Сафари, цена 39$ на одного, фигня полная, квадроциклы убитые, заставляют одевать шлемы, застёжка у которых вся распустившаяся и ее даже нельзя застегнуть, про багги вобще молчу, одно название, завёлся только третий по счёту. Отдельно спасибо там гиду Марине, она огонь. В общем за территорией отеля ужасная грязь, весь Египет такой.
До закрытия Египта был в нем более 15 раз (из которых 13 это Хургада), наконец открыли его, египтяне же нас так ждали и делали все для того,что б мы вернулись,но увы это не так. А теперь рассказ. Отдыхали 3 взрослых+ребенок. Выбирал отель по цене + отзывы. Отель Grand Makadi (5*). Рейтинг 4,5 из 5.Отличный рейтинг подумал я.Про то,что заселение ранее 14 часов стоит 15$ с человека знал (бесплатно вас не заселят 100%, даже если половина номеров будет пустой как в нашем случае,на этом они зарабатывают),прилетели в 7 утра, отдал 60$ за ранее заселение, номер у нас в брони был deluxe. на ресепшене предложили поменять наши два номера за доплату 100$ на более лучшие - junior.Доплатил (хотя только потом, по прилету на сайте Библио Глобуса увидел, что меня развели и при бронировании тура этот номер стоит всего на 800 руб с человека дороже). Ну да ладно, сам виноват.Дали номера 1113 и 1114. Когда я зашел в номер мягко говоря был немного удивлен. Писать не буду, лучше смотрите фото, они все расскажут лучше.Про то,что можно пользоваться территориями соседних отелей входящих в эту же сеть будьте внимательней, гулять да, ходите гуляйте, НО ни купаться в бассейнах,ни упаси господь лечь на жезлонг вам не дадут.Бесплатный интернет ТОЛЬКО в холле и то такой,что по ватсапу даже фото отправить не сможете,а платный пожалуйста, вообщем сделано специально,что бы покупали его. По ковиду... в правильно одетой маске видел только человека на ресепшене, у ВСЕХ остальных ее либо нет вообще ,либо она на подбородке болтается. Вишенкой на торте для меня стал случай в предпоследний день на завтраке, подхожу к человеку который делает омлеты, прошу омлет, у него сбоку плиты лежала тарелка с уже готовым (кто то из туристов ранее попросил и забыл про него), товарищ протягивает мне его, я говорю,что он холодный уже и далее просто феерический пируэт, он прикладывает свою волосатую руку, обратную сторону ладони к омлету и говорит, да он теплый, все хорошо. Вы это серьезно??? Это ПЯТЬ звезд? За такие вещи надо вообще отели закрывать!!! Вообщем ребят писать можно очень много и долго. Все ,что написано мной правда, хотите ехать-езжайте, дело ваше. Я просто написал т.к. накипело. Фото прилагаю. Да,еще.... с ребенком купаться не где, т.к. заявленный подогреваемый бассейн ледяной (горячая вода подается но ее явно не хватает), в море заход ТОЛЬКО с пирса (а там сразу большая глубина). У берега искупаться не получится.
Отдыхали с мужем с 24 по 30 декабря 2021 года. Отель понравился. Много зелени. Красивые бассейны. Прикольный пирс. Питание нормальное. Голодными не ходили. Очень понравились на завтрак теплые круассаны. Жаль, что натуральный кафе был только в зоне ресепшн. Думаю, что с привлечением отдыхающих из России, все заново в отеле обновится и номера будут не такими "уставшими". Спасибо огромное служащему в баре на террасе Saper Mohmed. Очень обаятельный, внимательный. Вечерами, после экскурсий и ужина мы проводили время на террасе просматривая вечерние шоу. Там же познакомились с супружеской парой из Германии. Мы обычно размещались за соседними столиками. Так Saper всегда и к нам и к нашим новым друзьям относился всегда дружелюбно и приветливо. Спасибо всему персоналу за хорошее, теплое гостеприимство. Будет время - заедем.
Если исходить из того, что бывают 5* и хуже (а они бывают), то сойдёт…
Арина Прокушкина
Отдыхали в этом отеле в декабре 2021 года. Помимо того что с тебя везде выпрашивают чаевые (как и везде) плохого ничего не скажу. Кухня отливная в общем ресторане (египетские суши конечно на любителя) Отличный ассортимент блюд на любой вкус. Персонал приветливый. Наличие пирса очень привлекает (вокруг 5 отелей, а пирс есть только у этого) Ухожено, номера уставшие, но это никак не повлияло на эмоции,полученные от отдыха. Ничего не сломано, уборка каждый день. На пляже есть кафе, там очень вкусная быстрая еда. Нам всего хватало! Поехали бы ещё )
Отдыхали в отеле с 14 по 21 ноября 2021 года. КРасивый отель, территория тоже очень красивая. Риф отличный, много рыб, черепахи, нормальный деревянный понтон. Отель немецкий. Входит в сеть отелей. Их 5 рядом. По территории между отелями можно ходить свободно, есть только в своем отеле. У всех разного цвета браслеты. Еда хорошая, и гриль и мясо и рыба, и суши есть. Один основной ресторан ол инклюзив где самообслуживание и есть 2 маленьких кафешки которые открываются на обед, типа снек-баров, работают с 12 до 17. Вечером все сидят около главного корпуса бывает анимация. Дискотек или каких то развлечений для молодежи нет, хотя анимация есть - 2 аниматора араба. Практически весь персонал не говорит по русски. Только на английском и немецком. Отдыхающие в основном пенсионеры немцы. У нас было очень сложное заселение, номера были не готовы, даже говорили что номеров нет вообще. Предлагали заселить до завтра в номер похуже.Так что готовьтесь к непростому заселению. Принято давать чаевые. Сразу меняется к вам отношение. Уборка номера каждый день, постельное белье в катышках. За территорией отелей магазинов нет, небольшие магазины с едой и всем необходимым для снорклинга, одеждой есть на территории отеля.
Отель гавно, однозвездочный, номера старые, подушки в катышках, в еде волосы, один бариста на весь отель делает с недовольным лицом кофе, ребенок разлил сок как только приехали пришел человек с рецепшн и вытер первой попавщейся подушкой (все стало понятно с этого момента), взял билет на дайвинг, на дне закончился кислород.Самых худший отдых в жизни.И да в номерах нет ни шампуня, не мыла, ни щеток.
Просто гуляли по нему, когда ходили на понтон, там красивый риф. Красивая територия и туалеты чистые. Но купаться можно только с понтона или очень долго идти в коралках.

Отель на карте

Makadi Bay, Макади-Бэй, Хургада
отель The Grand Makadi на карте
4,2
16 отзывов  • Гостиница