Сотрудники в столовой открыто хамили, показывали неуважение к гостям, опустились даже до кривляния (просто шокирует). Причина такого поведения, отсутствие карты гостя (мы только заехали, и администраторы попросили забрать их попозже ). Администраторы приёма и размещения, просто кассиры (вникать в проблемы гостей им не интересно).
Что касается самого санатория, в номерах - чисто, аккуратно. Убирает персонал все хорошо, очень вежливые, всегда поздороваются, поинтересуются , если что-то требуется. Лифт - ждать долго, особенно трудно для нас, так как с пожилым человеком на инвалидной коляске. Есть пандусы - это плюс однозначно. Питание : отталкивающий персонал , еда - невкусно. Понимаем, что питание диетическое и направленное на оздоровление. Просто качество овощей, выпечки - не очень. Кофе - в кофемашину всегда забывают загрузить молоко : капуччино с водой обычное дело.
Общались с представителем отделом качества, но ситуация кардинально не поменялась. Разочарование и трата времени , нервов и денег.
Решила дополнить отзыв фотографиями, появилось время наконец-то. Сами можете оценить уровень чистоты и санитарии в столовой, подача блюд заканчивается в 9.15, хотя завтра с 9 до 10 утра. Тараканы...мухи... Повар считает свои блюда кулинарными изысками, на замечания доказывает свою точку зрения.. и так во всём. Не знаю, что случилось с санаторием за год! Это ещё не учитывая уровень лечения...не пользовались.
Кроме охранника, забыла его имя (высокий мужчина, он там такой один) и пары девочек, которые убирают номера , весь персонал ловит мух и любуется собой. Катерина в столовой (которая отвечает за шведский стол организацию и подачу ) - просто сидит за стойкой и бездельничает. А в конце затврака, когда меньше гостей, берёт еду просто руками !!!