Отель находится на отшибе, магазинов нет, но есть ресторан. К сожалению при заезде 08.10.2016 г. в 20.30. нам заявили,что ресторан уже не работает (шеф повар ушел). Конечно к этому времени насытившись духовно островом физически мы были голодные и не заселившись отправились искать продукты.С трудом нашли один работающий в это время магазин. Когда вернулись в острог оказалось что в номере люкс, за 9 тыс.руб. нет чайника , нет посуды. Спасибо добрым официантам за предоставленный кипяток, посуду и разогретую еду. На этом казалось трудности закончились... Когда сытые, но уставшие пришли в люкс, Оказалось, что номере, судя по большому количеству черных волос в душевой и постели, проживали гости из КНР. Так как ночью на рецепшене никого нет пришлось потрудиться чтобы найти представителя отеля и убедить его в не просто плохо проглаженных простынях и наволочках (похоже это норма для люкса в отеле), а в том что на них уже спали. Ближе к часу ночи нашли свежие простыни в соседнем номере и заменили, но в душевой в это время суток конечно никто не убирал. ЛЮКС!!! Утром скудный завтрак , отличная погода и виды Байкала подняли настроение. Выезжая из отеля, конечно, никто перед нами не извинился, не предложил компенсации за испорченный отдых.