Останавливалась в отеле на 5 ночей в зимний сезон.
Плюсы:
- Почти весь персонал очень приветливый, вежливый, отзывчивый;
- Территория достаточно просторная, с выходом к воде;
- Еда на завтраках и в основном меню вкусная;
- В номере тепло и есть все необходимое;
- В местах общественного пользования красиво и чисто.
Зоны роста:
- Длительное время ожидания в ресторане, даже на завтраках (когда не шведский стол);
- Стоимость отдельных блюд в ресторане неадекватна;
- Ассортимент меню в ресторане и так не очень широкий, так ещё и многих блюд не было;
- Вообще неплохо бы проживающим делать скидку на основное меню, как это бывает в других отелях, в т.ч. в Иркутске;
- В номере не хватает какой-нибудь подставки под обувь, иначе от зимней обуви постоянная грязь, некомфортно, особенно если номер маленький;
- В тёмное время суток плохо освещаются лесенки около воды, зимой можно навернуться;
- Почему-то мужская часть персонала в ресторане в разы приветливее, чем женская.
Мое пребывание имело несколько особенностей:
- Перед приездом я просила персонал порекомендовать агентство для бронирования экскурсии - рекомендованный партнёр дал ценник выше рыночной (примерно на 3-4 тыс), о чем я узнала от других туристов уже на самой экскурсии.
- Мне не подошел исходный номер. Он располагался на первом этаже третьего корпуса. Было очень шумно от обеих входных дверей (люди постоянно ходили туда-сюда, оттаптывали снег с обуви, разговаривали прям у моей двери), из-за чего я плохо спала первые две ночи. Номер поменяли, что ещё раз подтверждает отзывчивость персонала. Варианты решения: закрыть входную дверь прям около номера (оставить только одну - главную), повесить в коридорах напоминания о необходимости соблюдать тишину в ночное время (я такое встречала в других отелях).
- В один из завтраков мне в счет включили стоимость завтрака, хотя завтраки у меня были оплачены. Счет исправили сразу. Но при выселении, когда оплачивала услуги ресторана, обнаружилось, что чек на ресепшн передали с учетом этой суммы. Спасибо внимательным сотрудникам ресепшн!
- При заселении я сразу уточнила про места, где можно курить, и курила исключительно в этих местах (за территорией отеля, что не очень удобно зимой), но почему-то эти правила распространяются не на всех, гости ресторана курили на территории отеля, а также были бычки на балконе в самом ресторане. Это несправедливо.
- В день выселения я попросила ресепшн заказать такси на 09:45, но такси было заказано на 09:30, мне пришлось оплатить ожидание, учитывая ещё и то, что проверка номера заняла около 10 минут.
Отдельно хочу отметить и поблагодарить:
- Наталью (ресепшн) за чуткость, внимательность и вовлеченность;
- Других сотрудниц ресепшн за оперативное решение возникающих вопросов;
- Леонида (вход, гардероб) за приветливость, заботу и хорошее настроение;
- Даниила (ресторан) за высококлассное обслуживание в первые дни пребывания;
- Сотрудника охраны (имя, к сожалению, не знаю, работал точно в день выселения) за бдительность и внимательность.
Благодарю за прекрасный отпуск!
Обязательно буду рекомендовать отель коллегам и знакомым!
Татьяна К.