Построить красивый отель еще не значит 4 звезды. Ваш сервис едва дотягивает до 2х.
У вас есть три звездочки – сотрудника, которые знают свою работу и делают хорошо. Остальные – явно нуждаются в доп внимании.
1 звездочка – Карина, работает в ресторане. Приветливая, внимательная. Терпеливо все объясняет, быстро реагирует. Остальным сотрудникам ресторана до нее далеко. Особенно запомнилась на контрасте сотрудница из другой смены с очень хмурым злым видом, с трудом идущая на контакт. Она сутра выглядела так, будто на ней держится весь бизнес. Уставшая, пропускающая неубранную посуду. Злобно поглядывающая на посетителей.
!Я заплатила за 2 номера более 40 тыс в сутки на несколько дней. Завтракаю, обедаю и ужинаю тоже в этом ресторане, оставляя по 10К в каждый прием пищи, беру доп услуги и надеюсь на соответствующее обслуживание.
На протяжении всей поездки у меня было ощущение некого сюрреализма, попала в прекрасное место с уровнем сервиса "в подворотне".
На заселении – мы зашли в старый корпус, тк не знали, что в новом был отдельный ресепшн. Минут 20 ждали, что кто-то появится. Тимофей – бармен, сразу же, как нас увидел, позвал администратора, но ждали мы его долго. Когда вместо администратора мы увидели неопрятного парня с немытыми длинными волосами, даже не подумали, что это он. Явился он минут через 20, сделал вид, что нас нет и ушел по своим делам. Мы его все-таки поймали и он в довольно свободной манере послал нас на другой ресепшн. Я была в шоке.
Была у вас несколько лет назад. Еще не было нового здания. Но сервис был намного НАМНОГО лучше.
Мы пришли во второе здание и нас встретила другая ваша звездочка – Ольга. Она сумела сгладить мой уже существенно расстроенный настрой. Быстро среагировала, была крайне приветлива. Из администраторов выделить больше некого. Сделайте Ольгу старшей, пусть обучает других, иначе к вам возвращаться не будет никакого желания.
Я затащила чемодан, и была удивлена, что некому помочь с ним. Хотя за стойкой администратора сидел здоровый молодой лоб, играющий в телефон. После моего возмущения он взял мой чемодан, докатил до номера и просто оставил его в коридоре. 4 звезды!!!. 20К+ в сутки стоит номер! Вы серьезно?
Крайне рекомендую администрации посетить хотя бы раз в жизни настоящий 4 звездочный отель и понаблюдать за сервисом.
Интересный прецедент. Клининг забыл убрать наш номер с табличкой! «уберите пожалуйста»!, догнали их, убрали. Попросили обновить пакетики чая. Долго никого не было, пришла администратор (другая смена, не Ольга), дала 2 пакетика со словами: «мы вам не обязаны их обновлять, а даем один раз при заселении». Номер стоит 20+тыс руб. вы не можете позволить гостям дать 2 пакетика чая в сутки?????!!!!!!!! Просто стыд! Можно и воду ставить не по 0,5 а по 1,5 на человека. У вас в округе ни магазинов, ничего. Только ресторан. Предлагаете останавливаться у вас но мотаться по ближайшим деревням за чаем и водой?
Родители заехали в 2х-местный номер, вдвоем. Им застелили кровать 1 одеялом. Мы попросили второе, нам любезно предложили заплатить 1500 руб. После долгих препираний мы выяснили, что в шкафу есть второе одеяло, его можно использовать, так и быть (именно одолжение) пододеяльник нам принесут. И правда принесли, и оставили в номере. В номере никого не было, можно было спокойно одеяло подготовить. Заправить. Родители заправляли его сами. С таким же подходом предлагаю оставлять швабры и пылесосы в номерах, чтобы гости сами мыли их. Ну а что? 4 звезды же! Ну просто стыд какой-то. Сервис ниже дна.
Последняя ваша звездочка, которая поддерживала настроение глядя на весь ваш сервисный упадок – это Тимофей. Прекрасный человек. Контактный, доброжелательный, он искренне волнуется о комфорте гостей, старается угодить, деликатный и делает очень вкусные коктейли. Всех остальных – гоните в шею.
3 звезды - ваш максимум :)
Есть еще пожелания по завтракам. Шведский стол - кофе можно гостям подавать хороший и не за доп плату. Эти помои, что на шведской линии - не вписываются в те ожидания, которые вы формируете, позиционируя себе "около люкса" Шведская линия - ужасна, не успевают обновлять, нужно напоминать, пространство маленькое, дети везде лезут своими руками, трогают все. Официанты убирать не успевают. Ощущение будто ты на вокзале. Завтрак а-ля Карт был намного удачнее. ни за что не приеду к вам на выходные теперь. Просто чтобы не очутиться снова "на вокзале".
Если вы хотите, чтобы к вам приезжали "на подольше" подумайте с едой. Я вывозила 4х взрослых людей. За 3 дня мы испробовали все меню и каждый раз оставлять по 10К - довольно накладно. Вам стоит подумать о полупансионе. Все равно деваться там некуда.. И полупансион а-ля карт вполне себе достойная подача. Лучше сделать отдельное меню для этого.